Организации внешнеторговой сделки на международных рынках. Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка. Источники информации для анализа рынка и конкурентов.
Нормирование труда: правовые и экономические аспекты. Законодательные требования к введению и изменению систем нормирования труда в организации. Современные методики нормирования труда. Особенности нормирования труда руководителей, АУП и специалистов.
Мастерство обслуживания клиентов: особенности современных клиентов и их ожидания от сервиса и обслуживания; качества сотрудников компаний, ориентированных на работу с клиентом. Корпоративные стандарты обслуживания «сложных» клиентов.
Разработка Программ Лояльности. Разбор кейсов и примеров участников. Расчет финансового результата акций. Выявление реперных точек для работы в рамках Программы Лояльности по модели Кано. Разработка сценария ПЛ.
Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры, какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов. Как узнать результативность обучения.
Когда возникает дефицит рабочей силы. Документы, предъявляемые иностранцами при приеме на работу перечень необходимых документов и требования к ним. Наем иностранного работника и оформление трудовых отношений.
Управленческий учет: управление финансами на основе бюджетирования. Финансовый менеджмент: бюджетирование, финансовое планирование. Практические методики бюджетирования и управленческого учета. Как правильно считать и планировать деньги? Необходимые инструменты управления финансами.
Семинар предназначен для: генеральных директоров и топ-менеджеров компаний, финансовых директоров, финансовых и инвестиционных аналитиков, сотрудников финансового департамента. Участники семинара приобретут навыки: обеспечения сохранности (риски) и эффективности (финансы) бизнеса.
Курсы по финансам. Финансовый анализ, оценка стоимости бизнеса. Анализ деятельности организации. Финансовый менеджмент, финансовая стратегия, финансовый анализ. Финансовый анализ отчетности компании, управленческий учет и практические методы управления финансовыми показателями в соответствии со стратегией развития компании. Управленческий учет, анализ и аудит в компании. Анализ денежных потоков, доходов, расходов, активов и обязательств компании.
Семинар будет полезен и интересен для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса. Как активизировать процесс продаж. Активация продаж: как увеличить прибыль. Как активизировать процесс продаж. Как наладить активные продажи в компании.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Целевая аудитория: руководители, заказчики, подрядчики, инвесторы, юристы, начальников СДО. Программа семинара Формы реализации функций заказчика: государственный заказчик; управляющая компани...
Уважаемые коллеги! Приглашаем специалистов вашего предприятия принять участие в бесплатных тренингах по строительным и производственным решениям на примере проектов автоматизации на платформе «1С: Пр...