Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Организация внешнеторговой сделки

Организация внешнеторговой сделки

+7 495 229-04-33

Организация внешнеторговой сделки на международных рынках. Внешнеторговая сделка: особенности заключения и реализации.

Целевая аудитория – генеральные директора, руководители и сотрудники служб, ВЭД и логистики, юристов компании, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью.

Программа

  1. Организации внешнеторговой сделки на международных рынках.
    • Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
    • Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка. Источники информации для анализа рынка и конкурентов.
    • Место и роль службы ВЭД в организационной структуре компании.
    • Задачи, функции, должностные обязанности сотрудников службы ВЭД.
    • Использование информационных технологий во ВЭД.
    • Классификация иностранных компаний. Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнеров.
    • Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации.
  2. Особенности реализации внешнеторговой сделки.
    • Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы их оформления.
    • Структура и содержание внешнеторгового контакта купли-продажи.
    • Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций.
    • Налогообложение внешнеторговых операций. Проблемы возмещения НДС.
    • Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформелия товаров:
      • инвойсы;
      • спецификации;
      • упаковочные листы;
      • международные транспортные документы;
      • сертификаты;
      • санитарно-эпидемиологические заключения;
      • прайс-листы;
      • экспортные дикларации.
  3. Таможенные оформления внешнеторговых грузов.
    • Нормативно правовая база таможенного регулирования ВЭД.
    • Тарифные и не тарифные методы регулирования внешнеторговых сделок.
    • Задачи функции и структура таможенных органов РФ.
    • Классификация товаров и товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Товары «группы риска» и «группы прикрытия».
    • Страна происхождения товара и система преференций РФ. Как использовать режим преференций в целях экономий таможенных платежей.
    • Таможенная стоимость товаров. Как правельно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость.
    • Порядок расчета и сроки уплаты таможенных платежей.
    • Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов.
    • «Серые» схемы таможенного оформления. Предпринимательские и таможенные риски и способы их минимизации.
    • Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничный торговли импортными товарами.

В стоимость включено обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Обзорные направления О подготовке объекта к сдаче в эксплуатацию; нормативных актах, регламентирующих порядок сдачи объекта недвижимости в эксплуатацию. О порядке выдачи заключений о соответствии ... Читать полностью
Частная клиника здоровья и красоты в городе Москве приглашает на тренинг-семинар практикующего психолога – кандидата психологических наук Олеси Николаевны Юрьевой «Жизнь без страха». Страх парализует... Читать полностью

Обработка 0.054038 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары