Организация внешнеторговой сделки на международных рынках. Внешнеторговая сделка: особенности заключения и реализации.
Вниманию компаний – участников внешнеэкономической деятельности.
Целевая аудитория: генеральные директора, руководители и сотрудники служб, ВЭД и логистики, юристов компании, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью.
Программа обучения
Организации внешнеторговой сделки на международных рынках.
Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка. Источники информации для анализа рынка и конкурентов.
Место и роль службы ВЭД в организационной структуре компании.
Задачи, функции, должностные обязанности сотрудников службы ВЭД.
Использование информационных технологий во ВЭД.
Классификация иностранных компаний. Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнеров.
Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации.
Особенности реализации внешнеторговой сделки.
Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы их оформления.
Структура и содержание внешнеторгового контакта купли-продажи.
Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций.
Налогообложение внешнеторговых операций. Проблемы возмещения НДС.
Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформелия товаров:
инвойсы;
спецификации;
упаковочные листы;
международные транспортные документы;
сертификаты;
санитарно-эпидемиологические заключения;
прайс-листы;
экспортные дикларации.
Таможенные оформления внешнеторговых грузов.
Нормативно правовая база таможенного регулирования ВЭД.
Тарифные и не тарифные методы регулирования внешнеторговых сделок.
Задачи функции и структура таможенных органов РФ.
Классификация товаров и товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Товары «группы риска» и «группы прикрытия».
Страна происхождения товара и система преференций РФ. Как использовать режим преференций в целях экономий таможенных платежей.
Таможенная стоимость товаров. Как правельно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость.
Порядок расчета и сроки уплаты таможенных платежей.
Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов.
«Серые» схемы таможенного оформления. Предпринимательские и таможенные риски и способы их минимизации.
Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничный торговли импортными товарами.
В стоимость включено обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Академия транспотной медицины «ФГБОУВПО МГУ ПС (МИИТ)» приглашает бакалавров, магистров и просто лиц с высшим образованием на обучение СПО по специальности «Лечебное дело» и в аспирантуру и магистрату...
Специалисты Международной организации труда (Швейцария) совместно с компанией ЗАО «КГ Прогрессор» организуют бизнес-обучение по теме «Эффективное антикризисное управление бизнесом». Тренинг пройдет в...