Разработка и управление программами лояльности клиентов. Различные аспекты программ лояльности.
Целевая аудитория – владельцы и руководители компании, директора и руководители отделов маркетинга и продаж, ведущие специалисты отделов маркетинга, лояльности, продаж.
Мероприятие проводит консультант-практик в области создания, развития и управления программ лояльности, программ персональной работы с покупателями, дисконтных и бонусных систем.
Программа
Введение:
Что такое лояльность?
Виды, типы и особенности программ лояльности (ПЛ).
Выявление реперных точек для работы в рамках ПЛ по модели Кано.
Текущее положение программ лояльности:
Основные заблуждения в ПЛ.
Основные ошибки создания, причины убыточности, как нельзя запускать ПЛ.
Тренды.
Разработка программ лояльности:
Постановка целей проекта ПЛ.
Разработка и подбор маркетинговых и рекламных механизмов – как работать, чтобы сделать ПЛ эффективной.
Расчет финансового результата акций.
Обоснование ПЛ в соответствии с законодательством РФ.
Разработка сценария ПЛ.
Выбор технологического решения – место программно-аппаратного комплекса в ПЛ.
Различные аспекты программ лояльности:
Скидки, бонусы, баллы и иные вознаграждения в ПЛ.
Адресность и персонализация ПЛ и коммуникаций – что это на самом деле и как должно работать.
Товары драйверы, пробники, private label, собственные и чужие рекламные бюджеты – как все это связано и что делать, чтобы повысить и сохранить эффективность проводимых кампаний.
Управление программой лояльности:
Основные аспекты управления ПЛ на стадии запуска и ее дальнейшего сопровождения.
Прямая и косвенная эффективность ПЛ.
Избежание формирования упущенной выгоды от действия ПЛ.
Использование базы данных ПЛ: цели и область применения.
Основные правила коммуникаций с клиентами в рамках действия ПЛ.
Разбор кейсов и примеров участников.
При участии двух и более участников от одной компании скидка – 5%. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
В программе семинара будут раскрыты вопросы, связанные с водным законодательством РФ, вопросы перехода прав собственности на водные объекты, порядка предоставления прав собственности, управления водны...
Семинар проводят специалист-эксперт Федеральной Антимонопольной Службы и аккредитованный преподаватель электронной площадки «Сбербанк-АСТ». Перспективы развития: Что ждать от перехода с 94-ФЗ на Федер...