Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Активация продаж

Активация продаж

+7 495 921-30-17

Управление продажами для руководителя. Как активизировать продажи. Активация продаж компании: как наладить активные продажи в компании.

Семинар будет полезен и интересен для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.

Ответы на вопросы

  • Как «нацелить» сотрудников на активные продажи.
  • Как повысить эффективность «холодных» звонков.
  • Как реорганизовать структуру отдела продаж и «настроить» ее на активные продажи.
  • Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
  • Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?

Программа

  1. Как активизировать процесс продаж.
    • Почему обзвоны и рассылки неэффективны?
    • Как повысить эффективность холодных звонков?
    • Какие способы можно использовать для активации процесса продаж?
    • Как использовать обучение ваших клиентов для активации продаж?
    • Многоходовые продажи и формирование сценариев «дожимания» заказчиков.
    • Что такое front-end и back-end в продажах?
    • Зачем нужна конкурентная разведка в продажах?
  2. Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи.
    • Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить?
    • Как организовать планирование и контроль контактов менеджеров по продажам?
    • Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов?
    • Как перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития?
    • Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?
  3. Обучение сотрудников отдела продаж.
    • Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
    • Методика проведения внутренних тренингов.
    • «Полевое» обучение сотрудников отдела продаж.
    • Как использовать планерки для обучения торгового персонала?
  4. Мотивация сотрудников на активные продажи.
    • Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
    • Как поставить задачу по активному поиску с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
    • Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
    • Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
    • Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
    • Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
  5. Как «нацелить» менеджеров по сбыту на активные продажи.
    • Как поставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
    • Как ставить задачи по активным продажам новичкам. Способы проверки понимания менеджером по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
    • Как развивать подчиненных с низкой квалификацией.
    • Страхи «продажников», снижающие их результативность, и как с ними работать.
    • Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией.
    • Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по телефону организаторов мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Краткая программа «Закон о бухгалтерском учете»: требования к первичным документам. Первичные документы для налогового учета. Хранение документации и сроки организация ее хранения. Как организов... Читать полностью
Партнерская программа «Вектор» – форма организации бизнеса, позволяющая добиться максимального результата за кратчайший срок при минимальных затратах. Компания ООО «Вектор» производит широкий спектр ... Читать полностью

Обработка 0.237943 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары