Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Оптимизация запасов: закупки на 100%

Оптимизация запасов: закупки на 100%

+7 812 448-64-33

Закупки на 100%: практический курс для менеджеров по закупкам. Как избежать ошибок в планировании закупок. Способы оптимизации закупок и минимизации затрат.

Программа

  1. Организация закупок.
    • Цели менеджера по закупкам. Как их увязать воедино с личными целями.
    • Обязанности и функционал закупщика. Отдел закупок и смежные отделы компании.
    • Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами.
    • Ключевые показатели эффективности отдела закупок.
  2. Психология закупок и переговорный процесс.
    • 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе. Что продает закупщик.
    • Психологические барьеры закупщика в переговорах.
    • Приемы влияния на поставщика. Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам.
    • Способы повышения уверенности в себе.
    • Цели переговоров. Примеры долгосрочных и краткосрочных целей.
    • 6 шагов для убеждения в переговорах. Активное слушание.
    • Инструменты первого контакта с поставщиком. Условия успеха.
    • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.
  3. Стратегия закупок.
    • Бюджетирование закупок. Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
    • Документооборот отдела закупок. 12 критериев выбора нового продукта.
    • Private Labels. Плюсы и минусы заказа товара под собственными торговыми марками.
  4. Управление поставщиками.
    • Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве.
    • Использование опыта лидеров рынка. Какие инструменты можно применить у вас.
    • Главный документ – спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.
    • Критерии выбора и оценки поставщиков.
    • Аттестация поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок.
    • Построение выгодных отношений с поставщиками.
  5. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.
    • Составляющие цены и их влияние на общую стоимость. Нижний предел цены.
    • 12 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
    • Расчет стоимости отсрочки.
    • 8 приемов для увеличения отсрочки. 6 способов косвенного улучшения условий закупок.
    • Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам.
  6. >Управление запасами.
    • Управление качеством. TQM (total quality management).
    • 3 инструмента для анализа товарной матрицы. Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа.
    • SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции.
    • Категории складских запасов. Методики прогнозирования спроса.
    • Оптимальный товарный запас и точки заказа. Методики расчёта необходимого заказа.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Приглашаем принять участие во Всероссийской конференции: Новые правила в области пожарной безопасности. Усиление административной ответственности: наложение штрафов, приостановление деятельности орган... Читать полностью
Техника финансового анализа – понимание результатов деятельности для руководителей: способы и приемы анализа финансового состояния предприятия. Финансовый анализ организации: методика, инструменты, по... Читать полностью

Обработка 0.046572 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары