Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Торговый персонал

Торговый персонал

+7 495 792-21-22
+7 495 742-91-98

Торговый персонал: как подбирать, обучать и оценивать эффективность. Как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы.

Внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик». Практические рекомендации подбора, обучения и оценки эффективности торгового персонала.

Торговый персонал отличается большой текучестью. Там, где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.

  • Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры, какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.
  • Как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии Кого, когда и чему следует обучать.
  • Как узнать результативность обучения.
  • Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации).
  • Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты.
  • Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар.

Программа

  1. Подбор торгового персонала:
    1. Особенности торгового персонала
    2. Виды торгового персонала
    3. Как минимизировать ошибки при приеме:
      • Тесты
      • Проверка на стрессоустойчивость
      • «Плохие» вопросы
    4. Коллективные испытания
    5. Испытательный срок:
      • Конкретные задания
      • Шефство
      • Выводы по результатам испытательного срока
    6. Образцы документов по подбору и приему
  2. Обучение:
    1. Непрерывность обучения
    2. Категории обучающихся
    3. Программы обучения
    4. Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения
    5. Оценка результативности обучения
    6. Образцы документов по обучению (повышению квалификации)
  3. Оценка, аттестация торгового персонала:
    1. Подготовка процедуры оценки:
      • Вопросы
      • Практические задания
      • Отзывы
      • Тесты
      • Анонимный покупатель
    2. Сроки и частота оценки
    3. Цели оценки
    4. Результаты оценки
    5. Действия после оценки:
      • Резерв
      • Перемещение
      • Обучение
      • Увольнение
    6. Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)

Практические рекомендации, ответы на вопросы. По вопросам участия, а также для получения наиболее подробной информации звоните по указанным телефонам, в том числе по дополнительным номерам +7 495 445-39-68, +7 495 445-32-66.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Организация работы и ведение переговоров о возврате долгов Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии. Как сформировать кредитную политику организации и систему управления де... Читать полностью
Платить налоги, но не переплачивать – вот основная идея налогового планирования без «помоек» и «черного нала», «серых» и «черных» схем, с использованием законных альтернатив таким схемам. Ведущий сем... Читать полностью

Обработка 0.040664 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары