Торговый персонал: как подбирать, обучать и оценивать эффективность. Как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы.
Внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик». Практические рекомендации подбора, обучения и оценки эффективности торгового персонала.
Торговый персонал отличается большой текучестью. Там, где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.
Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры, какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.
Как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии Кого, когда и чему следует обучать.
Как узнать результативность обучения.
Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации).
Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты.
Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар.
Программа
Подбор торгового персонала:
Особенности торгового персонала
Виды торгового персонала
Как минимизировать ошибки при приеме:
Тесты
Проверка на стрессоустойчивость
«Плохие» вопросы
Коллективные испытания
Испытательный срок:
Конкретные задания
Шефство
Выводы по результатам испытательного срока
Образцы документов по подбору и приему
Обучение:
Непрерывность обучения
Категории обучающихся
Программы обучения
Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения
Оценка результативности обучения
Образцы документов по обучению (повышению квалификации)
Оценка, аттестация торгового персонала:
Подготовка процедуры оценки:
Вопросы
Практические задания
Отзывы
Тесты
Анонимный покупатель
Сроки и частота оценки
Цели оценки
Результаты оценки
Действия после оценки:
Резерв
Перемещение
Обучение
Увольнение
Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)
Практические рекомендации, ответы на вопросы. По вопросам участия, а также для получения наиболее подробной информации звоните по указанным телефонам, в том числе по дополнительным номерам +7 495 445-39-68, +7 495 445-32-66.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Организация работы и ведение переговоров о возврате долгов Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии. Как сформировать кредитную политику организации и систему управления де...
Платить налоги, но не переплачивать – вот основная идея налогового планирования без «помоек» и «черного нала», «серых» и «черных» схем, с использованием законных альтернатив таким схемам. Ведущий сем...