Регламентации трудовых отношений внутри организации. Локально нормативные акты. Право и практика применения. Cложные вопросы кадрового делопроизводства.
Программа
Роль локальных нормативных актов (ЛНА) и других правовых документов организации в решении различных юридических вопросов (с учетом судебной практики).
Какие ЛНА полезно составить работодателю до принятия организационных решений. Требования, предъявляемые к ЛНА Трудинспекцией и другими проверяющими органами. Как защитить интересы организации, но не нарушить закон при создании ЛНА.
Новое в законодательном регулировании отношений в сфере труда.
Основные тенденции развития кадрового делопроизводства, проект федерального закона «О документировании отношений в сфере труда». Концепция создания системы персонального учета населения РФ. Конвенция Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных.
Сложные вопросы составления и оформления локальных нормативных актов.
Порядок подготовки, согласования, утверждения, доведения до исполнителей, внесение изменений. Проведение проверок: обязательные и рекомендуемые документы, сроки хранения.
Документирование отношений в сфере труда.
Документирование приема на работу. Общий порядок заключения трудового договора. Пленум Верховного суда РФ о мотивированном отказе в заключении трудового договора. Спорные мнения по срочному трудовому договору, условие об испытании при фактическом допущении к работе и др.
Документирование перевода на другую работу. Оформление постоянного или временного перевода на другую работу. Особенности документирования изменений условий трудового договора без согласия работника.
Документирование учета рабочего времени и времени отдыха. Сложные случаи и анализ типичных ошибок учета рабочего времени и времени отдыха. Ведение учета рабочего времени.
Документирование предоставления отпусков. Анализ типичных ошибок работодателя по предоставлению работникам ежегодных оплачиваемых
отпусков в свете ратификации Конвенции МОТ «Об оплачиваемых отпусках».
Документирование организационной структуры, штатной численности. Обзор типичных ошибок при заполнении унифицированной формы Т-3. Штатное расписание, внесение изменений.
Дисциплинарная и материальная ответственность работника.
Документирование оплаты труда. Внедрение системы оплаты труда. Положение об оплате труда.
Документирование разграничения полномочий в организационной структуре.
Документирование аттестации, оценки персонала. Периодическая и текущая оценка персонала.
Документирование обучения персонала. Выбор видов, форм и методов обучения.
Организация работы с документами, содержащими персональные данные субъекта персональных данных - кандидата на вакантное место. Документирование подбора персонала.
Организация работы с документами, содержащими персональные данные работников. Обработка ПД Хранение, использование и переработка ПД работника.
Организация работы с трудовыми книжками: порядок учета, хранения и выдачи трудовых книжек.
Организация работы с документами, содержащими коммерческую тайну предприятия.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа. По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Изменения в законодательстве, регулирующем правовое положение государственных и муниципальных учреждений и отношения с их участием. ФЗ № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодате...
Краткая программа Оценка деятельности секретаря. Организация работы в приемной. Секретарь – помощник руководителя. Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Взаимоотношения с рук...