Администратор частного медицинского центра, как менеджер по продажам услуг клиники.
Целевая аудитория – тренинг предназначен для руководителей и администраторов частных стоматологических и медицинских центров. Методы работы – групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, упражнения.
Программа тренинга является результатом многолетней консультативной работы с частными медицинскими центрами и учитывает динамику требований предъявляемых к администраторам. В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники.
Вместе с возникновением частных медицинских клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального портрета администратора. Эти и другие аспекты особенности работы администратора отрабатываются в программе. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально общаться, что позволяет клиникам работать с большей результативностью.
Совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники, отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с пациентами, обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону, отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.
Программа
Администратор на рабочем месте – хозяин клиники.
функциональные обязанности администратора и расстановка приоритетов в решении задач;
язык тела как информация о состоянии пациента в клинике;
способы экстренной саморегуляции своего состояния во время работы;
тренинг навыков отслеживания общей ситуации на рабочем месте.
Грамотное профессиональное общение – одна из составляющих профессионализма администратора.
тренинг презентации фирмы;
тренинг презентации врача.
Психологические особенности стоматологических пациентов.
мотивация стоматологических пациентов;
особенности восприятия информации пациентов, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.
Тренинг ведения переговоров по телефону.
общая схема разговора по телефону;
техника работы с возражениями;
тренинг выявления скрытой мотивации пациентов;
критерии успешности в телефонных переговорах.
Умение ставить и достигать цель в общении на рабочем месте один из основных показателей профессионализма администратора.
цели в общении с пациентом при переговорах по телефону;
цели в общении с пациентами до и после приема врача;
цели в общении с врачом;
цели в общении с администрацией клиники.
Тренинг типичных переговорных ситуаций.
технические приемы ведения беседы как алгоритм нахождения общего языка с пациентами;
техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
специфика работы со страховыми пациентами, работа со скидками;
тренинг различения психологических типов пациентов;
разбор типичных конфликтных ситуаций, возникающих на рабочем месте.
Рост и развитие вместе с клиникой – путь успешной профессиональной самореализации.
пути профессиональной самореализации администратора;
что я могу дать клинике кроме денег;
профессиональная самореализация и жизненный путь.
В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании. Подробная информация, бронирование мест, регистрация участников – по телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Сметное дело в строительстве 44 академических часа современная система ценообразования в строительстве; основы сметного дела; сметно-нормативные базы Москвы (МТСН 81-98, ТСН-2001) и федерального ...
Компания ООО «Промышленные системы» примет участие в Международном форуме новейших строительных материалов и технологий InterBudExpo, который будет проведён в Киеве, в выставочном центре «КиевЭкспоПла...