Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра

+7 495 225-22-86

Администратор частного медицинского центра, как менеджер по продажам услуг клиники.

Целевая аудитория – тренинг предназначен для руководителей и администраторов частных стоматологических и медицинских центров. Методы работы – групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, упражнения.

Программа тренинга является результатом многолетней консультативной работы с частными медицинскими центрами и учитывает динамику требований предъявляемых к администраторам. В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники.

Вместе с возникновением частных медицинских клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального портрета администратора. Эти и другие аспекты особенности работы администратора отрабатываются в программе. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально общаться, что позволяет клиникам работать с большей результативностью.

Совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники, отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с пациентами, обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону, отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.

Программа

  1. Администратор на рабочем месте – хозяин клиники.
    • функциональные обязанности администратора и расстановка приоритетов в решении задач;
    • язык тела как информация о состоянии пациента в клинике;
    • способы экстренной саморегуляции своего состояния во время работы;
    • тренинг навыков отслеживания общей ситуации на рабочем месте.
  2. Грамотное профессиональное общение – одна из составляющих профессионализма администратора.
    • тренинг презентации фирмы;
    • тренинг презентации врача.
  3. Психологические особенности стоматологических пациентов.
    • мотивация стоматологических пациентов;
    • особенности восприятия информации пациентов, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.
  4. Тренинг ведения переговоров по телефону.
    • общая схема разговора по телефону;
    • техника работы с возражениями;
    • тренинг выявления скрытой мотивации пациентов;
    • критерии успешности в телефонных переговорах.
  5. Умение ставить и достигать цель в общении на рабочем месте один из основных показателей профессионализма администратора.
    • цели в общении с пациентом при переговорах по телефону;
    • цели в общении с пациентами до и после приема врача;
    • цели в общении с врачом;
    • цели в общении с администрацией клиники.
  6. Тренинг типичных переговорных ситуаций.
    • технические приемы ведения беседы как алгоритм нахождения общего языка с пациентами;
    • техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
    • специфика работы со страховыми пациентами, работа со скидками;
    • тренинг различения психологических типов пациентов;
    • разбор типичных конфликтных ситуаций, возникающих на рабочем месте.
  7. Рост и развитие вместе с клиникой – путь успешной профессиональной самореализации.
    • пути профессиональной самореализации администратора;
    • что я могу дать клинике кроме денег;
    • профессиональная самореализация и жизненный путь.

В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании. Подробная информация, бронирование мест, регистрация участников – по телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Сметное дело в строительстве 44 академических часа современная система ценообразования в строительстве; основы сметного дела; сметно-нормативные базы Москвы (МТСН 81-98, ТСН-2001) и федерального ... Читать полностью
Компания ООО «Промышленные системы» примет участие в Международном форуме новейших строительных материалов и технологий InterBudExpo, который будет проведён в Киеве, в выставочном центре «КиевЭкспоПла... Читать полностью

Обработка 0.04493 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары