Закон о саморегулируемых организациях СРО. Саморегулируемые организации в строительстве, аудите, ЖКХ и др. областях.
В саморегулируемых организациях (СРО), в таких областях деятельности, как строительство, проектирование, аудит, действующие ранее лицензии отменены. Теперь государство требует от самих производителей работ и услуг установить требования и стандарты, предъявляемые к данным видам деятельности, и осуществлять контроль за соблюдением этих требований. В настоящее время на государственном уровне поднимаются вопросы о внедрении саморегулирования и в другие области: ЖКХ, пищевое производство, образование и т.д.
Уже сейчас руководителям организаций и отдельным специалистам стоит задуматься. Перед организациями и отдельными специалистами встал вопрос о вступлении в уже существующие СРО или о создании собственного СРО:
как и по каким показателям выбирать СРО.
какие существуют плюсы и минусы от членства в СРО.
можно ли вступить в несколько СРО.
как создать СРО.
каковы взаимоотношения СРО и государственных организаций.
как сделать свое СРО более привлекательным для потенциальных членов и др.
Программа
Отрасли, в которых СРО наиболее актуальны.
Законодательная база:
Закон о саморегулируемых═организациях.
Закон о техническом регулировании.
Постановление о ведении госреестра СРО.
Другие документы.
Что должно давать СРО своим членам; СРО и взаимодействие с государственными и административными органами.
СРО строителей, СРО проектировщиков (архитекторов и проектировщиков), СРО изыскателей (инженеров-изыскателей).
СРО в других областях.
Учреждать новое СРО или вступать в уже существующее.
Выбор наиболее подходящего, уже существующего СРО:
Оценка учредителей, уставов, обязательных требований к членам;
Наличие советов и экспертов, их состав и уровень;
Вступительные, членские, страховые и прочие взносы;
Условия получения свидетельств о допуске к работе (услуге), виды допусков;
Классификаторы СРО;
Территориальность функционирования СРО и его административный ресурс;
Функционирование и достижения членов СРО;
Возможности получения заказов;
Другие вопросы.
Действия по созданию СРО:
Возможность привлечения потенциальных членов – юридических и физических лиц;
Возможный состав учредителей, Совета директоров, административного аппарата;
Учредительные и уставные документы;
Условия вступления в члены, виды членства, различные взносы;
Комиссии, советы, эксперты, функции и составы;
Преимущества вашего СРО – достижения членов, возможности на рынке услуг, административный ресурс, разумные членские и страховые взносы;
Дополнительные плюсы для членства в вашем СРО – льготная сертификация на соответствие российским и международным стандартам,
повышение квалификации, доступ на рынок заказов, участие в законотворческой деятельности по профилю СРО.
Где и кто регистрирует СРО;
Реестры СРО.
Некоммерческое партнерство – наиболее реальный путь к созданию СРО.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Выбор стратегии дистрибуции и показатели эффективности. Региональная дистрибуция: построение и развитие. Вопросы Какие обязательные шаги надо сделать, чтобы система дистрибуции была действительно ...
Программа Характеристика вексельного обязательства. Содержание вексельного обязательства. Виды векселей. Конструкция обязательств в простых и переводных векселя. Правовая природа сделок и р...