Интернет-маркетинг: создание эффективного сайта для компании. Как сделать продающий сайт? Привлечение клиентов из Интернета: как повысить продажи с сайта.
Каждый участник может заказать бесплатный аудит собственного сайта и его продвижения в одном из ведущих интернет-агентств России.
Программа
Понятие интернет-маркетинг.
Какое слово в этом понятии важнее, интернет или маркетинг.
Место и роль интернет-маркетинга на каждом из этапов операционного маркетинга в компании.
Убьет ли интернет ряд бизнесов?
А можно ли заработать денег, придумав интернет проект?
На каком интернет-проекте можно заработать деньги, а какой проект заведомо убыточен.
Основные элементы (составляющие) интернет-маркетинга в компании.
Комплексность, как важнейшее понятие успешной интернет-стратегии.
Примеры интернет-стратегий для различных видов бизнеса.
Создание эффективного сайта для компании.
Разрушение ряда стереотипов о важности эффектного дизайна и креативных концепций.
Креатив - способ выделиться или убийца продаж?
Каков процент вклада дизайна в итоговую эффективность сайта по мнению ведущей зарубежной консалтинговой компании, выбирающей лучший сайт года в каждой стране?
Корпоративный сайт - от идей до результатов.
Что такое качественный сайт.
Критерии качественного сайта.
Подробный анализ 13 критериев качества сайта.
Примеры и практические рекомендации.
Сколько стоит качественный сайт.
Рынок разработки сайтов, где заказывать разработку сайта.
Чем пожертвовать, если бюджет ограничен.
Как выбрать качественного разработчика, если бюджет создания сайта достаточно высок.
Эффективное продвижение сайта.
Обзор методов с оценкой их эффективности.
Способы обмана клиента подрядчиками.
Как контролировать эффективность работ подрядчика.
Практические примеры.
Кейсы и истории успеха на примерах различных рынков.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По вопросам регистрации и участия звоните по телефону мероприятия. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Кадастровые паспорта на земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершённого строительства, помещения. Межевой план. Порядок согласования местоположения границ земельных участко...
Программа Как понимать изменения, внесенные приказом Минфина №186Н в учет «затрат, относящихся к будущим отчетным периодам». Отменяется ли принцип соответствия расходов и доходов. По каким принци...