Внеофисное хранение документов. Электронный архив документов (PDF-формат). Бухгалтерское обслуживание.
Наше предложение по комплексному бухгалтерскому обслуживанию компаний и предприятий состоит из двух частей:
Мы предлагаем вознаграждение от суммы оплаты за наши услуги.
Мы предлагаем услугу три в одном:
Внеофисное ответственное хранение документов: передавая документы на внеофисное ответственное хранение, Вы получите:
экономию офисного пространства (больше свободных площадей в офисе для вашего бизнеса, уменьшение стоимости арендной платы);
надежную защиту информации от несанкционированного просмотра / прочтения / изъятия (нет угрозы для Вашего бизнеса со стороны конкурентов, ОБЭП).
Создание электронного архива вашей организации:
сканирование документов в PDF - формате (вместо ваших документов в офисе, вы получите электронную базу на оптическом диске);
оперативный доступ к нужным документам и, как следствие, экономия времени.
Бухгалтерское обслуживание:
Преимущество бухгалтерского обслуживания является, что вам не нужно оборудовать отдельное рабочее место для бухгалтера.
Наши услуги стоят значительно меньше, чем заработная плата хорошего бухгалтера.
Мы не можем заболеть в один день, и вы всегда получите необходимую Вам информацию, консультацию, необходимый документ.
Вам не нужно покупать дорогие программы для ведения бухгалтерского учета и правовые программы.
Отсутствуют затраты на повышение квалификации главного бухгалтера.
Мы несем полную материальную ответственность при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности.
С наших услуг вы имеет право уменьшить сумму налогов, как НДС, налог на прибыль, налоги с ФОТ.
Будем рады видеть вас в нашем офисе для более детального обсуждения процедуры бухгалтерского обслуживания. Также наша компания покупает аудиторские и бухгалтерские фирмы.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Практический курс по разработке оплаты труда. Построение системы оплаты труда: разработка грейдов, вознаграждения KPI и системы льгот. Вопросы Какой должна быть система оплаты труда в новых эконом...
Программа Проблемы, с которыми сталкивается руководитель отдела продаж в процессе управления. Внешняя среда (рынок) + 4 «К»: качество внешнего управления (наличие товара, необходимых ресурсов, сер...