Управление запасами: практические рекомендации по постановке процессов.
Автор и ведущий – «Лучший менеджер России по логистике» 2004 года, руководила логистическими подразделениями в компаниях «Крафт Якобс Сушард», «Кодак» и др., кандидат экономических наук, автор множества разработок в области логистических систем. В настоящее время – Генеральный директор консалтинговой компании «Тренд» и эксперт ELS.
Если вам надоели преподаватели академий и ВУЗов в качестве ведущих семинаров, от которых вы не получаете ответы на свои практические вопросы, приходите на семинар, целями которого являются:/p>
Оптимизировать управление запасами на предприятии;
Улучшить интеграцию учета запасов в систему управленческого учета предприятия;
Улучшить контроль в закупках, хранении и учете запасов;
Повысить мотивацию персонала, отвечающего за запасы на предприятии.
Программа
Кто управляет запасами и формирует запасы в структуре предприятия?
Условия, при которых возможно оптимальное управление запасами.
Запасы. Определение.
Цель управления запасами.
Стоимость закупок и запасов.
Условно постоянные составляющие затрат по запасам. Расчет затрат. Примеры.
Условно переменные составляющие затрат по запасам. Расчет затрат. Примеры.
Факторы, влияющие на величину страховых запасов. Учет и контроль факторов, влияющих на величину и стоимость страховых запасов.
Определение виртуальных состояний запасов.
Функции, связанные с управлением запасами.
Контроль времени нахождения запаса в том или ином состоянии.
Контроль величины запаса.
Зависимость себестоимости товара от размера закупок, величины запасов, времени хранения.
Классификация номенклатуры. Определение групп для расчета запасов.
Расчет оптимального запаса. Закупки. Определение оптимального размера закупок.
Физический склад. Запасы на физическом складе. Формирование кодов товара.
АВС анализ – индикатор экономического баланса.
XYZ анализ – инструмент для определения оптимального периода планирования и оптимальных групп для планирования запасов.
Зависимость величины и стоимости запасов от эффективности складской обработки; от эффективности производственной деятельности; от результатов маркетинговой и коммерческой деятельности.
Ответственность за уровень запасов.
Зависимость величины и стоимости запасов от структуры компании и структуры управленческого учета.
Критерии оценки качества выполнения всех функций, связанных с закупками и запасами.
Контроль выполнения критериев качества и мотивация персонала, отвечающего за запасы.
Критерии выбора автоматизированной системы управления Предприятием.
Для второго представителя организации – скидка 20%, для третьего – 30%. В стоимость входит бизнес-ланч, кофе-пауза, комплект методических материалов, свидетельство установленного образца.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
50% теории – 50% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ». ...
Конференция «SEMcamp» Закончилось лето и пора возвращаться к работе. Впереди осень – самое бурное время для оптимизаторов, ведь именно на осень планируются, практически, все интересные конференции, и...