Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Развитие персонала в компании

Развитие персонала в компании

+7 495 411-90-47

Директору по обучению и развитию и HR-специалистам. Развитие персонала в компании: организация обучения сотрудников.

Программа

  1. Этапы создания системы обучения в компании

    Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании. Цели создания Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности. Кейс: методы и инструменты диагностики.

  2. Формы и методы обучения персонала в компании

    Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д. Тренинг, как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения. «Корпоративная книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний. Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании. Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.

  3. Формирование структуры внутреннего обучения

    Управление командой тренеров/преподавателей. Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей. Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения. Создание системы мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании. Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения. Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний. Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов. Кейс: алгоритм формирования команды тренеров. Практикум: мотивация преподавателей.

  4. Работа с внешними провайдерами обучения

    Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам. Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Практикум: бланк оценки провайдеров.

  5. Способы и методы выявления потребностей в обучении

    Определение потребностей в обучении. Традиционные способы выявления потребностей в обучении. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Упражнение: оценка потребности в обучении.

  6. Методическое обеспечение системы обучения в компании

    Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов. Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности. Примеры методик российских и зарубежных компаний.

  7. Оценка эффективности обучения

    Критерии эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику. Оценка эффективности обучения по методу ROI. KPI обучения и развития персонала. Кейс: система оценки эффективности обучения.

  8. Повышение эффективности обучения в компании

    Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики. Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения. Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения. Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.

  9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути

    Адаптация и обучение новичков. Входное обучение Профессиональные тренинги и занятия для специалистов. Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии.

  10. Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в образовательном центре

    Виды затрат на обучение. Различные способы определения затрат на обучение. Влияние выбора методов обучение на затраты. Способы оптимизации затрат на обучение. Примеры российских компаний. Нормативы затрат на обучение и развитие персонала. Статистика затрат на обучение и распределение по категориям персонала. Параметры оценки конкурентоспособности образовательного центра. Анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые показатели. Методы сокращения затрат. Практикум: программа повышения эффективности программ обучения. Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании. Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. За более подробной информацией обращайтесь по контактному телефону мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вниманию молодых родителей, родителей детей-подростков и молодых специалистов. «Приобрести билет» в счастливое будущее стало реальным! Представляем вам новейшую отечественную технологию определения вн... Читать полностью
Как увеличить прибыль? Как заработать больше? Как снизить издержки? Как сохранить заработанное? Можно ли сэкономить на налогах? Информационно-аналитический продукт «Построение низконалоговых ... Читать полностью

Обработка 0.048846 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары