Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Retail Management

Retail Management

+7 495 229-04-33

Увеличение продаж магазина в розничной торговле за 2 дня. Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.

Целевая аудитория

  • Директорам и руководителям магазинов и сетевых розничных компаний – для освоения способов повышения эффективности и увеличения прибыльности магазина.
  • Руководителям и сотрудникам отделов ассортимента и ценообразования - для получения знаний о методиках успешной работы розничных компаний.
  • Товароведам и специалистам по закупке - для системного понимания работы с ассортиментом и освоения эффективных методов управления ассортиментом и закупками.

Цели – обеспечить слушателей инструментами повышения прибыльности в розничной торговле. Рассматриваются основные техники увеличения продаж и сокращения издержек:

  • управления ассортиментом и закупками;
  • управление торговой площадью и выкладкой;
  • управление ценообразованием.

Отдельно рассмотрены вопросы работы с аудиторией магазина. Минимум терминологии: 10% теории, 90% практики. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

Программа

  1. Как и почему нужно менять ассортимент магазина.
  2. Оценка изменившегося спроса.
  3. Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
  4. Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
  5. Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь?
  6. Методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и складских запасов.
  7. Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
  8. Порядок закупок.
  9. Учет сезонности.
  10. Учет изменившегося спроса.
  11. Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента.
  12. Приемы формирования товарных секций и спецпредложений.
  13. Приемы работы с поставщиками.
  14. Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях.
  15. Как удерживать платежеспособного клиента.
  16. Оценка торговой зоны для открытия нового магазина.
  17. Франчайзинг, баланс вложений и отдачи.
  18. Стратегии ценообразования.
  19. Чувствительность покупателя к цене.
  20. Как уйти от ценовой конкуренции.
  21. Синдром «стеснительного товароведа».
  22. Оптимальное распределение площади торгового зала.
  23. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.
  24. Метод расчета «цены места» в торговом зале.
  25. Мерчендайзинг.
  26. Управление полочным пространством магазина.
  27. Выкладка в различных товарных категориях.
  28. Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
  29. Способы стимулирования продаж: промо-акции (BTL, Event), спецпредложения.
  30. Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.
  31. Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
  32. Практические занятия (практикум).

В ходе практикума слушатели оптимизируют ассортимент, закупки, мерчандайзинг и ценообразование, основываясь на собственной статистике продаж, то есть применяют полученные навыки на практике и решают рабочие задачи для своей компании.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Способы размещения заказа в сфере здравоохранения и фармации. Особенности проведения конкурсов на поставку медицинского оборудования, открытых аукционов в электронной форме, запросов кот... Читать полностью
Компания «PeterHost» приглашает на конференцию по разработке программного обеспечения DevCon, которая пройдет в пригородном курорте «Яхонты». Для клиентов «PeterHost» на участие в конференции предоста... Читать полностью

Обработка 0.048906 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары