Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Договорное право и практика

Договорное право и практика

+7 495 734-91-14

Договорная работа и практика. Возникновение договорных отношений на основе акцепта оферты. Ответственность за нарушение условий договора.

Программа

  1. Понятие договора и сделки в современном гражданском праве.
    • Понятие и виды сделок, соотношение сделки и договора.
    • Особенности их оспаривания в арбитражном суде.
    • Проблемные вопросы двух- и многосторонних договорных обязательств.
    • Негативные аспекты платежей между лицами, не состоящими в договорной связи.
    • Вопросы соотношения возмездных и безвозмездных договоров, сложные аспекты применения норм о договоре дарения коммерческих отношениях.
  2. Правовое значение документов, сопровождающих договорную работу.
    • Правила оформления предварительных договоренностей контрагентов.
    • Основные различия между «договором» и «соглашением», примеры договорных моделей, предусмотренных законодательством.
    • Соотношение понятий «договора» и «контракта», отличительные особенности государственных и муниципальных контрактов, по сравнению с общими положениями ГК РФ о договоре.
    • «Неотъемлемая часть договора», приложения и дополнения.
    • Правовое значение протоколов и их правовые последствия, основные разновидности протоколов.
    • Соотношение понятий «протокол о намерениях» и «предварительный договор», их основные различия.
    • Требования законодательства к содержанию предварительного договора на примере конкретных арбитражных решений.
    • Пределы использования протокола разногласий для документального оформления переговоров по согласованию условий договора.
  3. Существенные условия договора.
    • Виды договорных условий, основные группы существенных условий договора.
    • Основные сложности определение существенных условий в договорах, не предусмотренных законодательством.
    • Проблемные вопросы установления договорной цены, пределы применения принципа «свободы договора» при ее согласовании (обзор судебно-арбитражной практики).
    • Учет тенденций изменений цен при заключении договоры.
    • Оспаривание договора по мотиву несогласования существенных условий.
    • Соотношение незаключенного договора и недействительного договора.
  4. Возникновение договорных отношений на основе акцепта оферты.
    • Форма договора.
    • Разграничение договоров на консенсуальные, реальные и требующие государственной регистрации.
    • Практические примеры действий и документов, являющихся офертой и акцептом.
    • Анализ документов, служащих доказательством заключения договора, и документов, не свидетельствующих о наличии договорных отношений.
    • Заключение договора «по переписке».
    • Письменная форма договора и правила ее соблюдения, допустимость факсимильных договоров в арбитражном споре.
    • Договор с отлагательным условием, договор без даты, договор с разными датами, подписание договора и вступления договора в силу.
  5. Особенности заключения договора по результатам торгов.
    • Виды торгов, урегулированные законом и выработанные практикой.
    • Обзор действующего законодательства, определяющего специфику торгов (рекламные, земельные, государственные, ипотечные, конкурсные, публичные торги).
    • Основные процедурные ошибки проведения торгов, примеры оспаривания результатов торгов, обзор судебно-арбитражной практики.
    • Отличительные особенности торгов при размещении государственного и муниципального заказа, анализ типичных арбитражных дел о признании торгов недействительными.
  6. Заключение договора от имени организации.
    • Правовое значение подписи уполномоченного лица и печати организации.
    • Правила использования факсимиле.
    • Основные цели скрепления договора печатями сторон. Определение лица, уполномоченного заключать договоры от имени организации: полномочия поверенного и правила их оформления, правовой статус «исполняющего обязанности», исполнительный орган компании (виды, компетенция).
    • Основные способы ограничения компетенции уполномоченного лица.
    • Примеры типичных ошибок.
    • Целесообразность правильного определения «юридического» и «фактического» адреса контрагента.
  7. Ответственность за нарушение условий договора.
    • Основные элементы состава договорного правонарушения, подлежащие доказыванию потерпевшим (истцом).
    • Проблемные моменты взыскания убытков в виде реального ущерба и упущенной выгоды (обзор судебно-арбитражной практики).
    • Неустойка, как наиболее распространенная штрафная санкция за нарушение договора.
    • Виды неустойки, правила ее определения.
    • Судебно-арбитражная практика применения ст. 333 ГК РФ о снижении размера неустойки.
    • Практика применения процентов за пользования чужими денежными средствами, соотношение процентов с другими мерами договорной ответственности.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по указанному телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Поставленное кадровое делопроизводство позволяет компаниям избежать штрафов при проверках и судебных издержек при возникновении трудовых споров. Чем лучше организовано кадровое делопроизводство, тем б... Читать полностью
В деятельности любой организации рано или поздно возникает потребность в получении профессионального юридического обслуживания. Ведение договорной работы, анализ документооборота, юридическое сопровож... Читать полностью

Обработка 0.036731 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары