Финансовое планирование (бюджетирование) и управление на современном предприятии. Курс для руководителей предприятий.
Курс позволит слушателям получить представление об основных инструментах финансового менеджмента и их практическом применении в реальном бизнесе, систематизировать знания в области системы бюджетирования, управленческого учета, управления затратами, понять структуру и принципы составления финансовой отчетности, изучить механизм построения эффективной финансовой службы в компании.
Программа
Организация системы управления финансами в современной компании
Понятие системы финансового управления.
Цели и задачи управления корпоративными финансами.
Финансовое планирование: необходимость или дополнительная работа?
Финансовая структура компании, как основа планирования и управления.
Бюджет как форма финансового плана. Основные принципы бюджетирования.
Основные формы корпоративного финансового планирования: Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс.
Операционные бюджеты.
Финансовый и управленческий учет
Основные виды учета в компании: бухгалтерский, налоговый, управленческий учет. Общее и различия.
Регистрация хозяйственных операций в разных системах учета. Дисциплина в области документооборота и требования к нему.
Ключевые финансовые показатели компании и ее подразделений.
Финансовая отчетность
Бухгалтерская и налоговая отчетность: структура, принципы, особенности.
Структура управленческой отчетности компании. Основные формы корпоративной управленческой отчетности: Отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, Управленческий баланс.
Внеоборотные и оборотные активы. Заемный и собственный капитал. Виды прибыли. Структура денежного потока.
Оценка финансового результата в разных видах отчетности: как возникают разницы.
Анализ финансовой отчетности. Виды анализа, основные финансовые показатели отчетности.
Организация деятельности финансовой службы компании
Финансовая служба: цели, задачи.
Структура эффективной финансовой службы в современной компании.
Распределение обязанностей и ответственности между финансовой и нефинансовыми службами компании.
Оценка деятельности сотрудников финансовой службы. Система оплаты труда и мотивации: как управлять подразделением? KPI для экономистов.
Разработка внутренних корпоративных документов: бюджетный регламент, учетная политика управленческого учета, положение о планировании и др.
Управление затратами
Понятие и виды затрат. Структура затратной части компании.
Основные направления оптимизации затрат.
Маржинальный анализ: понятие, возможности, преимущества. Пример использования маржинального подхода в управлении бизнесом.
Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа (очно-заочная форма). Выдается лицензия на право ведения образовательной деятельности.
Всем участникам предлагается экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петергофа. Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка по оплате – 7%.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Организаторами семинара являются ООО «Центр» (Центр корпоративных технологий) и ИП Пацкевич Д.М. Разработка технического задания для государственных и муниципальных нужд. Правила расчета, определения ...
Компания «Softline» приглашает принять участие в вебинаре: Новый корпоративный портал DeskWork – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников в организации! DeskWork выходит на новейшей платформ...