Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Навыки искусных манипуляций

Навыки искусных манипуляций

+7 495 646-17-34

Секретное оружие менеджера по продажам. Навыки искусных манипуляций. Техника проведения манипулятивного воздействия.

Тренинг проводит психолог, мастер переговоров и манипулятивного воздействия. Если вам не понравится, мы вернем вам деньги! Целевая аудитория: менеджеры, руководители, а также все, кто хочет освоить техники манипуляции.

Программа

  1. Ключевые моменты манипуляции:
    • экспресс-анализ оппонента;
    • тестирование «крючков»;
    • проведение манипулятивного воздействия;
    • получение желаемого результата;
    • психологические закономерности манипуляции.
  2. Экспресс-анализ партнёра по общению:
    • «болевые точки» – что это такое и как они проявляются в общении;
    • навык подстройки и анализа – как считывать информацию с партнёра;
    • речевое «прощупывание» – комплимент, лесть, пример, провокация – правила использования.
  3. Использование манипулятивных «крючков»:
    • структура манипулятивной коммуникации;
    • выбор основного манипулятивного воздействия;
    • алгоритм развития манипуляции;
    • ловушки в переговорах – что это такое, как они конструируются и как заманить туда партнёра по общению.
  4. Техника проведения манипулятивного воздействия:
    • «чёрная» и «белая» манипуляция, две противоположных стратегии;
    • как сделать так, что бы партнер не обнаружил манипулятивное воздействие;
    • основные инструменты манипулирования – флирт, лесть, угроза, торг, обвинение и т.д.
  5. Действия манипулятора при попытке партнёра контрманипулировать:
    • правила эмоциональной конфронтации;
    • техники конфронтации.
  6. Речевые технологии, используемые при манипуляциях:
    • речевые техники НЛП;
    • активное слушание и его использование для манипулирования другими;
    • техника использования ключевых слов.
  7. Психологическая подготовка манипулятора:
    • анализ и проработка собственных «болевых точек»;
    • работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими;
    • расширение внутренних границ;
    • формирование уверенного доминирующего поведения.
  8. Правила контрманипулирования:
    • основные приёмы, разрушающие манипуляцию и алгоритм их применения;
    • техника перехвата инициативы в диалоге и разрушения манипулятивного воздействия;
    • «профилактические действия» – как не дать шанса манипулятору.

При участии двух и более участников от одной компании скидка – 5%. Подробная информация и регистрация по указанному телефону организационного комитета.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Свежие новости про оффшоры, Кипр, и снижение налогов на единственном семинаре в Москве, понятным, человеческим языком на семинаре от Международной консалтинговой компании и крупнейшего банка Кипра! Пр... Читать полностью
Программа семинара Общая характеристика законодательства об особо охраняемых природных территориях (ООПТ). Порядок создания ООПТ по разным законам, изменение категории или вида ранее созданной ООП... Читать полностью

Обработка 0.025172 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары