Практика корпоративных закупок по ФЗ-223. Порядок участия и проведения торгов, запросов предложений и цен. Закупки в электронной форме.
Программа
Законодательное регулирование: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-135 «О защите конкуренции».
Заказчики, применяющие нормы ФЗ-223.
Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
Положение о закупках с учетом отраслевой специфики организации, внесение изменений.
Обзор регламентов закупочной деятельности естественных монополий и корпорации, ГУПов.
Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год. Рекомендации по его подготовке, вносимых корректировках. Постановление Правительства РФ №932.
Порядок регистрации и работа на Общероссийском сайте.
Обоснование и выбор способа закупки. Отличие процедур.
Порядок, этапы проведения конкурса, аукциона; запроса цен; запроса предложений.
Дополнительные процедуры: предквалификационный отбор, конкурентные переговоры, «переторжка», подача альтернативных заявок.
Особенности закупок в электронной форме. Обзор электронных площадок. Плюсы и минусы. Постановление Правительства РФ №616 о перечне товаров, закупаемых в электронной форме.
Участие в закупках по ФЗ-223. Подготовка документации. Отклонение заявок.
Типовая закупочная документации. Разработка технических заданий, проекта договора.
Требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные. Квалификация участников.
Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный метод, метод ранжирования. Критерии «качество» и «квалификация участников», порядок оценки.
Антидемпинговые меры против недобросовестных поставщиков.
Закупки у единственного исполнителя. Как правильно сформировать перечень единственного источника. Заключение прямых, «рамочных» договоров. Мониторинг цен.
Антимонопольные требования к торгам.
Ответственность поставщиков. Реестр недобросовестных поставщиков.
Ответственность заказчиков. Административная практика ФАС.
Проект ФЗ об изменениях в КоАП за нарушение 223-ФЗ. Планируемые сроки принятия.
Обжалование действий заказчиков. Отмена процедур.
Закупочная комиссия Заказчика. Положение о Комиссии, регламент работы.
Порядок взаимодействия отделов и служб организации при осуществлении закупок.
Привлечение специализированных организаций при проведении процедур.
Контроль исполнения договоров. Обеспечение качества товаров, работ, услуг. Порядок расторжения и заключения договора со вторым местом, дополнительного соглашения.
Повышение эффективности закупок, снижение затрат.
Обучение проводится с участием специалистов Федеральной антимонопольной службы РФ. Участникам предоставляется СД-диск с рабочими документами: Положение о закупках, включающее, в том числе, закупки в электронной форме, Положение о закупочной комиссии заказчика, образцы закупочной документации по процедурам: конкурс, запрос предложений, запрос цен, способы определения начальной цены договора и др.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Предоставляются скидки. Иногородним участникам оказывается помощь в бронировании гостиничного номера. По дополнительным вопросам обращайтесь по телефону, в том числе по номеру +7 495 411-90-47.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Вопросы Как повысить значимость службы персонала в управлении компанией; Как наладить взаимодействие службы персонала с другими подразделениями; Как построить типовую функциональную модель службы...
Отрасль строительства постоянно модернизируется и совершенствуется, меняются и требования к предоставлению и составу проектной документации, порядок ее экспертизы и другие моменты, касающиеся не тольк...