Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Функции заказчика-застройщика: взаимоотношения с инвестором и подрядчиком

Функции заказчика-застройщика: взаимоотношения с инвестором и подрядчиком

+7 495 642-46-16
+7 495 329-32-49

Функции заказчика-застройщика: его взаимоотношения с инвестором, подрядчиком, администрацией города (организационные, правовые, финансовые аспекты).

Программа

  1. Нормативно-правовые документы регулирующие деятельность заказчика: практика применения, последние изменения и дополнения.
  2. Положение о заказчике, документы регламентирующие его деятельность на стадии предпроектной, проектной подготовки строительства, подготовки ИРД, экспертизы проекта.
  3. Порядок предоставления земельного участка под строительство.
  4. Договоры и совместная деятельность в области строительства.
  5. Особенности осуществления контроля и надзора при строительстве.
  6. Формы реализации функций заказчика: государственный заказчик, управляющая компания, инжиниринговая фирма, заказчик-застройщик, служба заказчика, технический надзор за строительством, совмещение функций (инвестор-заказчик, подрядчик-заказчик).
  7. Взаимодействие службы заказчика с инвестором (застройщиком), изыскательской и проектной организацией, поставщиками материалов, банками и кредитными организациями (особенности кредитования в условиях кризиса), генеральным подрядчиком, субподрядчиком.
  8. Права, обязанности и ответственность службы заказчика при реализации инвестиционного проекта.
  9. При бюджетном финансировании или при реализации коммерческих проектов.
  10. Бухгалтерский учет и налогообложение заказчика.
  11. Определение стоимости СМР на основе сметно-нормативной базы с учетом специфики ценообразующих факторов, оплата затрат на содержание службы заказчика-застройщика; особенности расчетов между инвестором заказчиком и подрядной организацией.
  12. Особенности работы в условиях саморегулирования в строительной сфере: нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность организаций.
  13. Индивидуальные консультации.

В стоимость входят обеды, раздаточный материал. По вопросам участия и регистрации обращайтесь по указанным телефонам организационного комитета конференции.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вопросы Сколько платить менеджерам по продажам? Как сделать так, чтобы менеджеры стремились к увеличению продаж? Как правильно внедрить новую систему мотивацию? Нужны ли нормативы? Как их правил... Читать полностью
В рамках этого авторского семинара будут рассмотрены не только различные структуры международного владения, но и многочисленные практические ситуации и проблемы, с которыми часто сталкиваются собствен... Читать полностью

Обработка 0.043685 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары