Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти 15.06.2009.
Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» 06.04.2011.
Средства автоматизации процессов управления документами предприятия.
Автоматизированные системы управления документами (АСУД).
Цели и задачи внедрения АСУД на предприятии.
Взаимодействие АСУД и бумажного документооборота предприятия.
Интеграция АСУД с другими специализированными автоматизированными системами предприятия.
Системный подход к управлению документами.
Создание документационных систем предприятия.
Определение принципов учета и регистрации документов на предприятии, с учетом перехода на электронный документооборот.
Определение мест оперативного и долгосрочного хранения документов.
Разработка альбома унифицированных форм документов предприятия.
Распределение ответственности в системе управления документами.
Особенности перехода к работе с электронными документами. Проблемы и решения.
Сравнение процессов работы с документами при бумажном и электронном документообороте предприятия.
Необходимые и достаточные условия успешности перехода предприятия на работу с электронными документами и создания на предприятии защищенного, юридически значимого электронного документооборота.
Организация хранения электронных документов.
Виды электронных архивов.
Принципы создания и методы заполнения электронных архивов.
Классификация и учет документов в архиве.
Средства архивного хранения документов в электронном виде.
Основные характеристики систем автоматизации работы с документами.
Электронные журналы.
Автоматизированные рабочие места.
Электронные архивы.
Системы учета и контроля документов.
Систем электронного документооборота.
Системы управления документами.
Обзор Систем Электронного документооборота (разработчик, основные характеристики, логика архитектуры и дизайна, демонстрация экранных форм, примеры внедрений).
Дело, Docs Vision, Кодекс.
Документооборот, ГранДок, ЕВФРАТ-Документооборот, LanDocs, БОСС-Референт, 1С: Документооборот, Globus Professional, Оптима, Directum, DOCUMETR, Канцлер, Documentum, Open Text, Alfresco и др.
Демонстрация демо-версий программ.
Процесс и процедуры выбора АСУД.
Проблемы выбора. Принципы выбора.
Требования к АСУД, в соответствии со спецификой работы организации.
Что выгоднее: конкурс, аукцион, запрос котировок?
Внедрение и сопровождение АСУД на предприятии. Проблемы и решения.
Особенности, риски и результаты всех этапов работы с АСУД: от внедрения и адаптации до использования и управления.
Организация сопровождения и обслуживания АСУД.
Рекомендации по разработке регламентов и организационно-методических документов для обеспечения электронного документооборота предприятия.
Инструкция по информационной безопасности.
Регламенты работы с отдельными видами электронных документов.
Правила работы с конфиденциальной и секретной информацией, в том числе с персональными данными.
Правила использования электронной подписи, удостоверения подлинности электронных документов.
Практические занятия по работе с СЭД.
Работа в среде АСУД, разработанной на основе популярной, свободно распространяемой программной платформы Alfresco.
Возможно подключение и работа в АСУД через планшет.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа. Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка по оплате – 10%.
По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
На семинаре участникам будет предоставлена возможность пройти аккредитацию на электронной учебной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», организовать, провести и поучаствовать в электронном аукционе в реальных ...
Что такое безопасность компании вообще и кадровая безопасность в частности? Как они соотносятся? Вся без исключения деятельность службы персонала направлена на обеспечение безопасности компании. Прог...