Практика проведения аукциона в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ». Документооборот при проведении электронного аукциона (ЭЦП).
На семинаре участникам будет предоставлена возможность пройти аккредитацию на электронной учебной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», организовать, провести и поучаствовать в электронном аукционе в реальных условиях.
Программа
Типичные ошибки сторон-участниц. Обжалование ФАС (для поставщиков, подрядчиков).
Правила документооборота при проведении электронного аукциона (ЭЦП).
Работа на общероссийском сайте. Поиск и мониторинг объявлений о проводимых аукционах.
Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке.
Содержание аукционной документации, подготовка технической части. Типичные ошибки заказчиков («хитрости») при подготовке аукционной документации.
Размер и порядок предоставления обеспечение заявок.
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Требования заказчика к конкретным показателям товаров, указание на товарный знак и эквивалентность в составе аукционной документации.
Подготовка участниками первых частей заявок.
Порядок рассмотрения и отклонения аукционной комиссией первых и вторых частей заявок.
Особенности проведения электронного аукциона на понижение и повышение, пошаговые действия участников. Дополнительный торг. Порядок определения победителя.
Заключение контракта с ЭЦП. Протокол разногласий. Формы обеспечения, их особенности.
Причины отклонения 1 и 2 частей заявок. Практика ФАС по обжалованию действий заказчиков. Антимонопольные требования при проведении аукционов.
Как выигрывают аукцион: стратегии поставщиков и подрядчиков. Демпинг заявок.
Типичные ошибки заказчиков и поставщиков.
Признание аукциона не состоявшимся. Заключение контракта с единственным исполнителем.
Обзор законопроекта о Федеральной контрактной системе (ФКС). Существенные изменения при проведении аукционов в электронной форме по требованиям ФКС.
Отказ участникам электронного аукциона в аккредитации (на 1 год).
Случаи, когда обеспечение заявок не требуется.
Изменение срока публикации извещения – за 7 дней, независимо от суммы лота.
Отмена процедуры.
Проведение запроса предложений в случае, если аукцион признан не состоявшийся.
Антидемпинговые меры, в случае, если цена снижена больше чем на 25%.
Заключение контракта: на бумажном носителе и по запросу участника через площадку с помощью ЭЦП.
Обеспечение контракта, обязательное требование, формы. Исключение из перечня договора поручительства. Реестр банковских гарантий.
Расторжение контракта в одностороннем порядке.
Заключение допсоглашений на дополнительный объем в размере до 10% на товары, работы, услуги.
Отчет об исполнении контракта.
Участие субъектов малого предпринимательства.
Вступление в силу закона о ФКС. Переходный период.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По окончании обучения участник получает номерной Сертификат ЗАО «Сбербанк-АСТ», презентацию и методические материалы электронной площадки на CD, рекомендации.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Собственник и управляющий: трудности взаимодействий. Динамика развития компании и взаимодействия собственников с менеджментом компании. Предприниматель: характер и стиль управления. А...
Трехдневный учебный курс «Современная техника распознавания личности» – семинар для предпринимателей и руководителей: Основы контактной и неконтактной диагностики. Методы объективного и качественного ...