Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство в управлении персоналом. Регулирование движения и учёта кадров.
Программа
Юридические аспекты ведения кадровых документов и регулирования движения кадров.
Влияние кадровых документов на судебные решения по трудовым спорам. Трудовой договор: форма, содержание, порядок заключения и изменения. Различие трудовых и гражданско-правовых договоров, правомерность заключения. Защита персональных данных работника. Испытание при приеме на работу: срок, правовые последствия. Основания и правовая процедура прекращения трудовых отношений по соглашению сторон, по инициативе работника или работодателя, по иным основаниям. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха, предоставления отпусков. Локальные нормативные акты, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, как документы, сопровождающие трудовой договор. Порядок оспаривания расторжения трудового договора: сроки, процедура. Судебная практика.
Документирование процедур движения персонала: приема, перевода, отпусков, командирований, увольнений работников.
Особенности подготовки и оформления типовой формы трудового договора: содержание, обязательные и дополнительные условия. Документирование прав и обязанностей сторон трудового договора. Обязанность работодателя разрабатывать Правила трудового распорядка, Штатное расписание, График отпусков. Порядок разработки рекомендуемых локальных актов.
Перечень документов, предъявляемых работником при заключении трудового договора. Документы, предъявляемые при приеме на работу по совместительству. Оценка деловых качеств работника: документирование квалификационных требований, анкетирование, запрос рекомендаций. Оформление письменного отказа в приеме на работу.
Документирование приема на работу и фактического допуска работника к работе.
Заключение трудового договора. Издание приказа о приеме на работу. Сбор и обработка персональных данных. Оформление личной карточки. Оформление соглашения об испытании, о характере и условиях работы. Оформление письменного отказа в приеме на работу.
Документирование перевода на другую работу.
Уведомление об изменении условий трудового договора. Особенности документирования изменения условий трудового договора без согласия работника. Документирование процедур совмещения, перемещения, внутреннего совместительства. Разбор типичных ошибок.
Документирование расторжения трудового договора по различным основаниям.
Нормативные акты, регламентирующие увольнение. Документирование процедуры увольнения. Снятие работника с учета, внесение записей об увольнении в трудовую книжку. Особенности документирования процедуры увольнения при расторжении трудового договора по различным основаниям. Разработка различных форм документов.
Организация учета движения кадров.
Организация учета личного состава. Комплекс документов по учету кадров. Правила ведения и хранения личных карточек, формирования личных дел, личный листок по учету кадров. Учет и график отпусков. Организация работы с трудовыми книжками: порядок учета, ведения, хранения и выдачи трудовых книжек.
Как провести кадровый аудит «собственными силами»?
Планирование и содержание процедуры кадрового аудита. Подготовка отдела кадров к документарным проверкам надзорными органами. Организация хранения и использования персональных данных. Проверка состава кадровых документов в соответствии с ОКУД, УСОРД, перечнем типовых управленческих архивных документов. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка по оплате – 10%. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа.
По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
О найме иностранных работников: применение 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ». Краткая программа Как принимать на работу персонал без гражданства РФ. Обя...
Компания ООО «ТФ «Афина-Паллада» работает на отечественном рынке строительных материалов с 2006 года. На сегодняшний день компания является региональным представителем и официальным дилером ОАО «Себря...