Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

+7 495 225-22-86

Представление о времени, базовые принципы, принятие решений, инструменты планирования, инвестиционная карта развития, стресс-менеджмент.

Целевая аудитория – тренинги «Личная эффективность» и «Время руководителя: 24+2» предназначены для руководителей всех уровней. Мероприятия рекомендуются, если:

  • Если вы задерживаетесь на работе хотя бы раз в неделю, более чем на час.
  • Хотя бы раз в неделю вы берёте работу на дом.
  • На вашем рабочем столе больше трёх стикеров.
  • Вам приходится искать какую-то информацию более одной минуты (контакт, телефон, электронный адрес).
  • У вас есть дела, за решение которых вы никак не можете возятся иногда откладываете их решение неделями.
  • Вы несколько раз меняли дату отпуска на более позднюю. Даже находясь в отпуске вы продолжаете контролировать дела (лично, по электронной почте, телефону).
  • Вы испытываете стресс от необходимости постоянно принимать ответственные решения.
  • Вам сложно прекратить телефонный разговор в удобный для себя момент.
  • Из запланированных дел вы успеваете сделать только часть.
  • Цейтнот – ваше обычное рабочее состояние. Вы бы хотели удлинить сутки на несколько часов.
  • Когда вам нужно мобилизовать силы для важного дела, вы чувствуете что у вас их просто нет.
  • Каждое утро вы обещаете себе ложиться пораньше, и каждый вечер вы нарушаете обещание.
  • Из множества задач вам нужно выбрать одну и вы не знаете.

Программа

  1. Представление о времени. Цена вопроса.
    • модели времени;
    • восприятие времени;
    • стереотипы во времени;
    • ценность времени.

    Практикум: «Пустые часы».

    Результат: вырабатываем мышление, направленное на поиск ресурсов для достижения желаемого, вместо поиска причин почему «Это невозможно». Переходим с формата «почему» на формат «как».

  2. Принятие решений.
    • Решение и риск:
      • Инструменты анализ альтернатив:
        • матрица Эйзенхауэра;
        • принцип Парето;
        • критерии выбора;
        • матрица сравнений.
    • Причины промедления.
    • Стрессовая мобилизация.
    • Правило «семи»:
      • возможности психики;
      • структура.
    • Декомпозиция.
    • Степень формализации.
    • Описание функционала.

    Практикум: «декомпозиция», «функционала», «линии обороны», «матрица сравнений».

    Результат: единственное, что будет в бизнесе постоянно это – перемены! Получаем гибкие схемы повышения скорости и качества принятия решений в стабильной и переменчивой среде. Важно быстро оценить: «что?», «как?» и «когда?» следует сделать.

  3. Инструменты планирования.
    • Чувство времени:
      • хронометраж, калибровка;
      • искажение чувства времени;
      • прогнозирование затрат.
    • Масштабы планирования:
      • правило «семи»;
      • оперативный, тактический, стратегический.
    • Методы планирования:
      • список дел, метод швабры, карта мыслей;
      • порционность задач, «неделька».
    • Основные правила планирования.
    • Дополнительные правила планирования.
    • Электронные средства планирования:
    • КПК, Outlook, обзор «экономического Softa».

    Практикум: «вчерашний день», «результат/процесс», «порционность задач», «лучший план на день», «неделька», «мои 3 правила».

    Результат: высвобождаем энергию для достижения задуманного. Ключевая деятельность – реализация плана, сюда надо вкладывать максимум усилий мозга, а понимать об этом всем – задача инструментов планирования. Обзор инструментов: знакомимся со всеми используем лучшие! Участник получает исчерпывающий набор инструментов работы, со своими планами. Познакомившись с каждым – выбираем то что работает именно у вас и приносит пользу сразу.

  4. Инвестиционная карта развития.
    • сила привычек;
    • мета-привычка;
    • аудит привычек;
    • жизненный цикл привычки;
    • эффективность привычек;
    • рекомендации привычек.

    Практикум: «аудит привычек».

    Результат: воспитываем способность «воспринимать на чистый лист», а не сквозь призму стереотипа. Привычка дает возможность легко управляться с делами. Это больше, чем навык – это часть характера, приемы неизбежны. Используем энергию изменений, делая их своими союзниками.

  5. Стресс-менеджмент.
    • факторы работы в стрессе;
    • положительная сторона медали;
    • порочный круг;
    • позитивное и негативное окрашивание;
    • стратегии выходи из стресса;
    • выработка защитных форм проведения.

    Практикум: «я в стрессе», «мои релаксанты».

    Результат: быстрое реагирование в стрессовых ситуациях. Психосоматических заболеваний. Предотвращение усталости. Как договорится со своим организмом?

  6. Базовые принципы.
    • вынос на бумагу;
    • формулировка на результат;
    • правило семи;
    • биоритмы;
    • «быстрое и медленное» время;
    • рекомендуемая литература.

    Практикум: диалог на понимание принципов.

    Результат: рассматриваем формирование ключевых навыков тайм – менеджмента. Поскольку по отдельности инструменты не дают, синергетического эффекта. Создаем тему «1 + 1 = 3». Понимание основных стержней позволяет самостоятельно моделировать варианты решений. Иначе говоря учимся «Ловить рыбу».

В стоимость входит: сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе-паузы. Задать дополнительные вопросы по участию и регистрации можно по указанному телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Целью мероприятия является рассмотрение изменений в сфере охраны труда, изменения касающиеся проверки работодателей Федеральной инспекции труда. Изучить новшества в трудовом договоре и других вопросах... Читать полностью
Учебно-экспертный центр приглашает всех желающих на конференцию, по теме «Проведение государственной экспертизы. Современные требования к проектно-сметной документации.» Цель конференции состоит в то... Читать полностью

Обработка 0.056804 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары