Секретарь – помощник руководителя. Современные информационные технологии в работе секретаря. Курс повышения квалификации секретарей.
Программа
Роль секретаря в организации бизнес–процессов.
Требования к профессиональным и личным качествам секретаря. Задачи, обязанности, функции секретаря. Социальная роль, статус и основные направления деятельности в работе секретаря. Профессиональная уверенность и активная позиция в работе секретаря.
Информационно-документационное обслуживание руководителя. Стандарты ведения делопроизводства в соответствии с требованиями нового ГОСТа Р6.30-2003 и их практическое использование в работе предприятия. Контроль исполнения документов.
Секретарь – помощник руководителя.
Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика. Управление «информационными потоками».
Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила «дистанционного» общения. Профилактика информационных конфликтов.
Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Организация рабочего времени секретаря. Определение приоритетов. Оперативное и долгосрочное планирование.
Организация работы в приемной.
Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени. Защита руководителя от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
Техники эффективного общения по телефону. Звонок в другую организацию: правила успешной презентации компании, ключевые фразы. Работа с недовольными и сложными клиентами, жалобами и возражениями по телефону. Тактика общения с трудными клиентами.
Деловой стиль передачи информации.
Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Основные требования к стилю написания служебных документов.
Редактирование текстов, приемы унификации служебных документов, культура переписки. Лингвистические особенности служебного документа (построение словосочетаний и предложений). Составление деловых писем.
Реферирование, подготовка докладов, устных выступлений руководителя.
Современные информационные технологии в работе секретаря.
Автоматизация процессов делопроизводства и документационно-информационного обеспечения управления. Электронный офис.
Программа MS Outlook – электронный организатор. Планирование деятельности секретаря.
Стандарты корпоративной культуры и нормы бизнес-этикета.
Деловой имидж секретаря – визитная карточка организации. Роль секретаря в создании личного имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.
Задачи секретаря в поддержании корпоративной культуры. Правила подбора делового костюма. Этикет приветствий и представлений.
Стандарты делового этикета: визитные карточки, организация бизнес мероприятий, переговоров и совещаний. Встреча и проводы гостей в аэропорту, рассадка по автомобилям, преподнесение подарков. Роль корпоративных сувениров: повод, стоимость, эффективность.
Участие секретаря в подготовке переговоров. Особенности общения с иностранными партнерами. Основы офисного гостеприимства. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание и полное обслуживание. Сервировка стола.
Эффективная коммуникация.
Организация коммуникативного процесса. Барьеры общения и способы их преодоления.
Развитие навыков установления контакта и ведения конструктивного диалога. Приемы убеждения, аргументации и контраргументации. Техники активного слушания. Умение говорить и принимать комплименты как показатель профессионализма секретаря.
Создание благоприятного психологического климата в коллективе. Управление конфликтами. Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие. Манипуляции в общении. Техники психологической самообороны.
Предоставляются скидки! В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа. Участникам выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Постановка целей бюджетирования. Выбор оптимальной системы бюджетирования. Связь бюджетирования с основными целями в бизнесе. Актуализация роли бюджетирования в учетной политике, фин...
«Почему люди не летают?» Помните такую фразу? Почему-то об этом начинаешь думать, когда наваливаются неприятности или ты, как в западню, попадаешь в сложную жизненную ситуацию. А ведь можно расправить...