Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Эффективный руководитель: менеджмент по результату

Эффективный руководитель: менеджмент по результату

+7 495 445-39-68

Эффективный руководитель. Менеджмент по результату. Типология людей. Оперативное управление по принципу ситуационного руководства.

Программа

  1. Признаки эффективного руководителя.

    В первом разделе семинара мы ответим на вопрос – как появляются руководители и в чем заключается главная ошибка многих руководителей. Мы рассмотрим определение понятия «руководитель», даваемое ведущими экспертами менеджмента. Также мы рассмотрим, что собой представляет построенная Система – цель любого руководителя, из чего она выстраивается (люди, процессы и ресурсы) и на чем держится (или, что является слабым звеном любой Системы). Также мы четко обозначим, что должен делать руководитель в первую очередь для того, чтобы Система смогла быть построена.

  2. Менеджмент по результату.

    Во втором разделе семинара мы рассмотрим важность определения продукта для каждой должности в компании и то, как отсутствие этого способно породить проблемы с продуктивностью и загруженностью персонала. Далее мы проанализируем на примере конкретных должностей, что является итогом работы каждого сотрудника на той должности, которую он занимает – обозначим, в чем конкретно заключается его продукт и как его необходимо формулировать для достижения нужного эффекта. После этого мы используем таблицу промежуточных продуктов, с помощью которой проработаем необходимые действия и ресурсы для реализации нужного продукта. Результат – способность руководителей определять продукты деятельности для своего подразделения или компании, а также составлять таблицы промежуточных продуктов, позволяющих повысить контроль над получением продуктов.

  3. Типология людей.

    В третьем разделе мы рассмотрим четыре основных типа людей и то, как каждый из них влияет на эффективность команды. Мы определим их признаки, мотивы и ценность для руководителя. Также мы рассмотрим методы, с помощью которых руководитель смог бы распознавать эти типы и знать, благодаря этому, – каких людей можно и стоит развивать и как это делать, а также какие люди неизбежно разрушат команду и почему их нельзя исправить обучением, мотивацией или стимуляцией.

  4. Оперативное управление по принципу ситуационного руководства.

    Четвертый раздел семинара посвящен разбору системы Ситуационного руководства, как его дает Кеннет Бланшар. Мы рассмотрим то, как уровни развития сотрудника и связанные с ними четыре стиля руководства складываются в разумную и практичную систему делегирования. А также – как каждый из стилей руководства проявляет себя в постановке задач и контроле исполнения.

  5. Постановка задач.

    Последний раздел семинара посвящен освоению методов эффективной постановки задачи. Мы рассмотрим и потренируем на практике метод SMARTER, а также проанализируем то, как этот метод позволяет нейтрализовать три основные причины, по которым подчиненные не выполняют то, что от них ожидает руководство. В этом же разделе мы рассмотрим то, как постановка задач по методу SMARTER применима в системе Ситуационного руководства и потренируем навык постановки задачи сотрудникам, находящимся на четырех уровнях развития. Фактически, это позволит руководителям отработать различные степени делегирования в отношении подчиненных.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Что такое «однодневки» и кому они мешают. Основные способы использования фирм-однодневок (как не надо делать): перечисление (использование) неучтенной наличности, «расчеты» за ТРУ – клас... Читать полностью
Основные темы Как создать деловую сеть Практические инструменты: формирование карты деловых связей. Особенности разных видов коммуникаций Практические инструменты: Методы работы в Интернете, раз... Читать полностью

Обработка 0.046032 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары