Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Инвестиционный проект

Инвестиционный проект

+7 495 742-91-98

Что должен содержать инвестиционный проект. Разработка, анализ и оценка инвестиционных проектов. Советы экспертов.

Учебный курс по изучению и применению информации для оценки проекта и его разработки. Типы инвестиционных проектов и их особенности, а также их принципиальное отличие от бизнес планов, различные методы и инструментарий для разработки и оценки. Основные критерии принятия решения по инвестиционному проекту.

Семинар ориентирован на руководителей компаний, руководящий состав связанный или занимающийся планово-экономической деятельностью, специалистов ориентированных на управление финансами, частных предпринимателей, собственников, инвесторов, руководителей и менеджеров кредитных организаций, специалистов органов государственного управления. Специалистов и топ-менеджеров, осуществляющих принятие решений, по краткосрочному долгосрочному кредитованию предприятий, инвестированию, поиском партнеров, сотрудников которые занимаются подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, руководителей и сотрудников которые занимаются ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.

Цели

Анализ и изучение информации для оценки ИП, мобилизация полученных результатов для разработки проекта. Принципиальное различие инвестиционных проектов от бизнес планов, типы инвестиционных проектов и их особенности, инструменты и для разработки и оценки. Принятие решения по инвестиционному проекту, критерии отбора и оценки.

Методы и практические рекомендации

  1. Учет особенности расчета нестандартных проектов.
  2. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их классификация по статьям для:
    • новых компаний – вновь создаваемых предприятий,
    • проектов на действующем производстве.
  3. Определить состав инвестиционных затрат.
  4. Определение и построение источников финансирования: кредиты, нераспределенная прибыль, инвестиционный капитал.
  5. Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг).
  6. Доходность проекта, анализ, показатели, которые определяют критерии рентабельности и прибыли. Финансовые результаты проекта.
  7. Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат.
  8. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
  9. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
  10. Разработать отчеты для дальнейшей консолидации между головным предприятием и филиалами и прочими подразделениям, входящим в структуру предприятия:
    • Понять принцип консолидации отчетности для групп компаний (холдингов);
    • Подготовить последовательность операций при консолидации;
    • Понять и подготовить анализ консолидированной отчетности.
  11. Дисконтирование – критерий разногласия! Вопрос применения и понятия метода.
  12. Понять и самостоятельно разработать структуру инвестиционного проекта и изучить правила построения анализа для данного проекта.
  13. Разработать процесс утверждения (принятия) инвестиционного проекта.
  14. Маркетинговая информация, как ее подготовить?
  15. Грамотно подготовить текстовую часть документа.
  16. Подготовка финансового плана:
    • Объем и требования к расчетам;
    • Объем расчетов и описание в финансовом плане;
    • Как самостоятельно подготовить электронные таблицы;
    • Объем расчетов и описание в финансовом плане;
    • Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
    • Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
    • Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
    • Использование полученных данных.

Каждому участнику для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:

  • Материал методический: печатный для самостоятельной разработки бизнес планов, ТЭО, инвестиционных проектов.
  • На CD диске электронную версию метод. материала для разработки финансовых проектов. Для эффективной работы в помощь прилагается на диске методический материал в электронной версии. С помощью него участник семинара может эффективно разрабатывать свои сценарии финансовых проектов.
  • Книга – «О Методах разработки бизнес плана». Книга написана, как – практическое руководство. В комплект с книгой прилагается специализированная программа по разработке технико-экономического обоснования. (Продукт создан для экспресс подготовки экономической документации. Возможности программы это быстрая, качественная, профессиональная подготовка эконом. документации для представления партнерам, инвесторам, кредитодателям и т.п.).

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Организация закупок. Фундаментальные принципы организации процесса закупок. Цели менеджера по закупкам. Ответственность и зоны влияния. Отдел закупок как центр генерирования прибыли,... Читать полностью
Программа Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компании. Процесс формирования управленческой информации. Элементы «конструктора» управленческой отчетности. Пирамида контроля.... Читать полностью

Обработка 0.039739 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары