Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Внешняя мотивация

Внешняя мотивация

(812) 448-64-33

Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат. Поощрение сотрудников нематериальными методами.

Программа семинара

  1. Внутренняя мотивация и внешнее стимулирование.
    • Место мотивации в системе управления эффективностью персонала.
    • Понятия мотивации и стимулирования, как ключевых функций управления.
    • Виды мотивации: материальная и нематериальная, внутренняя и внешняя.
    • Особенности личности сотрудника с мотивацией «К-» и «-ОТ».
    • «Процессные» и «Результативные» сотрудники.
  2. Корпоративная культура и её место в мотивации персонала.
    • Психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников.
    • Европейская классификация типов корпоративной культуры (Харрисон, Ч. Хэнди, Ян Хармс).
    • Методы удержания ключевого персонала.
    • Практические методы увеличения лояльности сотрудников к компании, формирование приверженности к компании.
    • «Плюсы» и «Минусы» корпоративной культуры.
    • Руководитель, как носитель принципов корпоративной культуры.
  3. Ценности, убеждения сотрудника, как источник формирования его мотивации.
    • Диагностика ценностей убеждений и установок сотрудников.
    • Ценностная мотивация и осознание сотрудниками своей профессиональной миссии.
  4. Основные содержательные теории мотивации.
    • Ещё раз о пирамиде потребностей Абрахама Маслоу.
    • Двухфакторная теория мотивация Ф. Херцберга.
  5. Основные процессуальные теории мотивации.
    • Теория ожиданий В. Врума.
    • Теория справедливости (равенства) Дж. С. Адамса.
    • Мотивационная модель Портера-Лоулера.
  6. Типы сотрудников и особенности их мотивации.
    • Принципы и методы мотивирующего управления.
    • 5 типов сотрудников и особенности их мотивации.
    • Стили руководства: авторитар, либерал, демократ, бюрократ, командный лидер.
    • Мотивирующие и демотивирующие стороны каждого из стилей управления.
    • Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчинённых.
    • Особенности управления мотивами сотрудников разных типов.
  7. Экспресс-методы диагностики мотивации сотрудников.
    • Выявление потребностей и мотивов сотрудника при приёме на работу.
    • Техника проведения диагностического интервью с соискателем.
    • Диагностика мотивации работающего сотрудника.
    • Мотивационная беседа с подчинённым: анализ и планирование мероприятий по коррекции трудовой мотивации сотрудника (техники коучинга).
  8. 50 способов нематериальной мотивации сотрудников, или что делать руководителю, чтобы персонал работал не только за деньги.
    • Классификация инструментов нематериальной мотивации в зависимости от целей.
    • Ориентация персонала на профессиональный и карьерный рост.
стоимость18 600 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам оргкомитета мероприятия в Петербурге.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Основа переговорного процесса. Определение, анализ и обобщение основных моментов успешных стратегий переговоров. Моделирование и планирование стратегий переговоров. Позицион... Читать полностью
Пройти обучение Автокад можно по урокам на видео или записавшишь на вебинар (форма коллективного или индивидуального электронного обучения за деньги или бесплатно по сети Интернет), либо по специально... Читать полностью

Обработка 0.127932 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары