Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Внешняя мотивация

Внешняя мотивация

+7 812 448-64-33

Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат. Поощрение сотрудников нематериальными методами.

Программа

  1. Внутренняя мотивация и внешнее стимулирование.
    • Место мотивации в системе управления эффективностью персонала.
    • Понятия мотивации и стимулирования, как ключевых функций управления.
    • Виды мотивации: материальная и нематериальная, внутренняя и внешняя.
    • Особенности личности сотрудника с мотивацией «К-» и «-ОТ».
    • «Процессные» и «Результативные» сотрудники.
  2. Корпоративная культура и её место в мотивации персонала.
    • Психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников.
    • Европейская классификация типов корпоративной культуры (Харрисон, Ч. Хэнди, Ян Хармс).
    • Методы удержания ключевого персонала.
    • Практические методы увеличения лояльности сотрудников к компании, формирование приверженности к компании.
    • «Плюсы» и «Минусы» корпоративной культуры.
    • Руководитель, как носитель принципов корпоративной культуры.
  3. Ценности, убеждения сотрудника, как источник формирования его мотивации.
    • Диагностика ценностей убеждений и установок сотрудников.
    • Ценностная мотивация и осознание сотрудниками своей профессиональной миссии.
  4. Основные содержательные теории мотивации.
    • Ещё раз о пирамиде потребностей Абрахама Маслоу.
    • Двухфакторная теория мотивация Ф. Херцберга.
  5. Основные процессуальные теории мотивации.
    • Теория ожиданий В. Врума.
    • Теория справедливости (равенства) Дж. С. Адамса.
    • Мотивационная модель Портера-Лоулера.
  6. Типы сотрудников и особенности их мотивации.
    • Принципы и методы мотивирующего управления.
    • 5 типов сотрудников и особенности их мотивации.
    • Стили руководства: авторитар, либерал, демократ, бюрократ, командный лидер.
    • Мотивирующие и демотивирующие стороны каждого из стилей управления.
    • Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчинённых.
    • Особенности управления мотивами сотрудников разных типов.
  7. Экспресс-методы диагностики мотивации сотрудников.
    • Выявление потребностей и мотивов сотрудника при приёме на работу.
    • Техника проведения диагностического интервью с соискателем.
    • Диагностика мотивации работающего сотрудника.
    • Мотивационная беседа с подчинённым: анализ и планирование мероприятий по коррекции трудовой мотивации сотрудника (техники коучинга).
  8. 50 способов нематериальной мотивации сотрудников, или что делать руководителю, чтобы персонал работал не только за деньги.
    • Классификация инструментов нематериальной мотивации в зависимости от целей.
    • Ориентация персонала на профессиональный и карьерный рост.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
О банке Коммерческий Банк «Независимый Строительный Банк» (ЗАО) (КБ «НС Банк» (ЗАО) - динамично развивающийся финансовый институт, который работает на рынке банковских услуг с 1993 года, предоставляя... Читать полностью
На семинаре «Финансы для нефинансистов или Счастье, где оно?» раскрываются Великие Секреты Бизнеса, скрытые от нас тайным орденом Финансовых Директоров под заклинаниями Как-бы Сложных Терминов. Вопро... Читать полностью

Обработка 0.054579 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары