Выявление потребностей и мотивов сотрудника при приёме на работу.
Техника проведения диагностического интервью с соискателем.
Диагностика мотивации работающего сотрудника.
Мотивационная беседа с подчинённым: анализ и планирование мероприятий по коррекции трудовой мотивации сотрудника (техники коучинга).
50 способов нематериальной мотивации сотрудников, или что делать руководителю, чтобы персонал работал не только за деньги.
Классификация инструментов нематериальной мотивации в зависимости от целей.
Ориентация персонала на профессиональный и карьерный рост.
стоимость – 18 600 рублей
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам оргкомитета мероприятия в Петербурге.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа семинара Основа переговорного процесса. Определение, анализ и обобщение основных моментов успешных стратегий переговоров. Моделирование и планирование стратегий переговоров. Позицион...
Пройти обучение Автокад можно по урокам на видео или записавшишь на вебинар (форма коллективного или индивидуального электронного обучения за деньги или бесплатно по сети Интернет), либо по специально...