Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Оперативное руководство персоналом

Оперативное руководство персоналом

+7 495 734-91-14
+7 495 223-70-91

Как «продать» идею подчиненным или оперативное руководство персоналом отдела продаж. Как передать свой опыт сотрудникам и мотивировать на успешные продажи

Программа

  1. Планирование работы персонала отдела продаж.
    • Как проанализировать потенциал клиентской базы, закрепленной за менеджером по продажам. Матрица «объем – потенциал».
    • Как планировать работу «продажника» исходя из существующего потенциала его клиентов.
    • Как использовать различные показатели при планировании работы менеджера по продажам.
  2. Как «продавать» идеи, ставя задачи с учетом уровня квалификации и мотивации подчиненных.
    • Как ставить задачи и контролировать новичков. Способы проверки понимания менеджером по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
    • Как развивать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
    • Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи.
    • Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.
  3. Контроль персонала отдела продаж.
    • Как контролировать работу менеджеров по продажам: использование KPI (key performers indicators), их анализ и интерпретация.
    • Как использовать промежуточный и итоговый контроль поставленных задач и стандартов работы.
  4. Обучение и развитие менеджеров по продажам своими силами.
    • Как провести продуктовое обучение, но при этом делегировать эти вопросы подчиненным.
    • «Фишки» обучения особенностям бизнес-процессов компании.
    • Обучение технике продаж: методика проведения мини-тренингов своими силами.
    • Развитие навыков менеджеров по продажам при помощи «двойных звонков» и «совместных визитов».
    • Использование чек-листов для оценки навыков менеджеров по продажам.
    • Правила «разбора» контактов с клиентами, помогающие «продажнику» достигать лучших результатов.
  5. Материальная мотивация менеджеров по продажам.
    • Почему сотрудники занимаются продажами «из-под палки»?
    • Как сделать систему оплаты труда, стимулирующей на активные продажи?
    • Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
    • Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
    • Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
  6. Нематериальная мотивация менеджеров по продажам.
    • Как использовать нематериальные стимулы в отделе продаж?
    • Каким образом организовывать конкурсы среди менеджеров по продажам?
    • Стиль руководства, как инструмент мотивации подчиненных.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По вопросам регистрации и участия, а также за более подробной информацией обращайтесь по телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Новое в законодательстве РФ о валютном регулировании и валютном контроле. Упрощение процедур валютного контроля (406 ФЗ). Система валютного контроля: полномочия органов и агентов валютн... Читать полностью
Семинар на тему «Актуальные вопросы в сфере регулирования трудовых отношений и условий труда», который проводят специалисты Института экономики, управления и социальных отношений, предназначен для рук... Читать полностью

Обработка 0.034896 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары