Как «продать» идею подчиненным или оперативное руководство персоналом отдела продаж. Как передать свой опыт сотрудникам и мотивировать на успешные продажи
Программа
Планирование работы персонала отдела продаж.
Как проанализировать потенциал клиентской базы, закрепленной за менеджером по продажам. Матрица «объем – потенциал».
Как планировать работу «продажника» исходя из существующего потенциала его клиентов.
Как использовать различные показатели при планировании работы менеджера по продажам.
Как «продавать» идеи, ставя задачи с учетом уровня квалификации и мотивации подчиненных.
Как ставить задачи и контролировать новичков. Способы проверки понимания менеджером по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
Как развивать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи.
Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.
Контроль персонала отдела продаж.
Как контролировать работу менеджеров по продажам: использование KPI (key performers indicators), их анализ и интерпретация.
Как использовать промежуточный и итоговый контроль поставленных задач и стандартов работы.
Обучение и развитие менеджеров по продажам своими силами.
Как провести продуктовое обучение, но при этом делегировать эти вопросы подчиненным.
«Фишки» обучения особенностям бизнес-процессов компании.
Обучение технике продаж: методика проведения мини-тренингов своими силами.
Развитие навыков менеджеров по продажам при помощи «двойных звонков» и «совместных визитов».
Использование чек-листов для оценки навыков менеджеров по продажам.
Правила «разбора» контактов с клиентами, помогающие «продажнику» достигать лучших результатов.
Материальная мотивация менеджеров по продажам.
Почему сотрудники занимаются продажами «из-под палки»?
Как сделать систему оплаты труда, стимулирующей на активные продажи?
Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
Нематериальная мотивация менеджеров по продажам.
Как использовать нематериальные стимулы в отделе продаж?
Каким образом организовывать конкурсы среди менеджеров по продажам?
Стиль руководства, как инструмент мотивации подчиненных.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По вопросам регистрации и участия, а также за более подробной информацией обращайтесь по телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Новое в законодательстве РФ о валютном регулировании и валютном контроле. Упрощение процедур валютного контроля (406 ФЗ). Система валютного контроля: полномочия органов и агентов валютн...
Семинар на тему «Актуальные вопросы в сфере регулирования трудовых отношений и условий труда», который проводят специалисты Института экономики, управления и социальных отношений, предназначен для рук...