Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Кадровая безопасность современного предприятия

Кадровая безопасность современного предприятия

+7 495 734-91-14

Информационная и кадровая безопасность компании. Законодательная и нормативная база обеспечения информационной безопасности предприятия.

Программа

  1. Способы и каналы утечки информации, и ущерб, причиняемый организации.
    • Оперативные каналы утечки информации.
    • Человеческий фактор.
    • Сознательное и неосознанное разглашение коммерчески значимой информации.
    • Технические каналы и электронная аппаратура несанкционированного доступа к информации на предприятии.
    • Прямой и косвенный ущерб предприятию от утечки коммерчески значимой информации.
    • Наиболее распространенные причины утечки информации с предприятия.
  2. Законодательная и нормативная база обеспечения информационной безопасности предприятия.
    • Федеральный закон «О коммерческой тайне».
    • Разработка Положения «О защите коммерческой тайны и конфиденциальной информации в организации».
    • Нормативные документы предприятия по защите информации.
    • Договора с сотрудниками, имеющими допуск к коммерческой тайне и конфиденциальной информации на предприятии.
  3. Режим защиты коммерческой тайны и конфиденциальной информации на предприятии:
    • Нормативно-правовые мероприятия по установлению и введению режима защиты конфиденциальной информации на предприятии.
    • Административные и организационные мероприятия по установлению и обеспечению режима защиты конфиденциальной информации на предприятии.
    • Организация работы с секретоносителями и остальным персоналом предприятия.
  4. Оценка текущего уровня работоспособности и эффективности установленного режима защиты информации на предприятии.
    • Основные критерии оценки уровня работоспособности и эффективности режима защиты информации.
    • Коррекция программы периодических аттестаций сотрудников, допущенных к работе с конфиденциальной информации.
    • Мероприятия по оценке текущего уровня защищенности информации на предприятии.
  5. Основные проблемы, связанные с организацией и установлением режима защиты информации.
    • Пассивное противодействие персонала установлению режима защиты информации на предприятии.
    • Основные причины, формы проявления и последствия. Недовыполнение или нарушение плана установления режима защиты информации.
    • Возможные последствия.
    • Падение эффективности (вплоть до полной неработоспособности) мероприятий по защите информации с течением времени.
    • Основные причины и способы противодействия.
  6. Ущерб организации, причиняемый персоналом.
    • Прямой и косвенный ущерб организации, причиняемый персоналом.
    • Внутренние хищения и другие, сознательные и неосознанные действия персонала, приводящие к причинению ущерба охраняемым интересам предприятия.
  7. Кадровая безопасность предприятия.
    • Определение понятия «Кадровая безопасность предприятия».
    • Структурные элементы кадровой безопасности предприятия.
    • Основные группы риска среди персонала предприятия.
    • Способы выявления, квалифицирующие признаки.
    • Основные способы нейтрализации негативных действий.
  8. Эффективная кадровая политика, как элемент безопасности предприятия.
    • Определение эффективной кадровой политики.
    • Определение понятия «Кадровая стратегия предприятия».
    • Основные элементы эффективной кадровой стратегии предприятия.
    • Основные элементы эффективной кадровой политики.
    • Процедура безопасного увольнения сотрудника, как превентивная мера предотвращения угрозы предприятию.
  9. Методы повышения мотивации и лояльности персонала.
    • Агентурная работа с персоналом, как инструмент получения достоверной информации о реальной ситуации на предприятии.
    • Продвижение корпоративных ценностей предприятия через агентов влияния.
    • Активные мероприятия, направленные на повышение лояльности сотрудников предприятия.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По вопросам участия обращайтесь по контактному телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
«Почему люди не летают?» Помните такую фразу? Почему-то об этом начинаешь думать, когда наваливаются неприятности или ты, как в западню, попадаешь в сложную жизненную ситуацию. А ведь можно расправить... Читать полностью
Целевая аудитория – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов, и все, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании. Ключевые вопросы Основные принципы решения «зарплатн... Читать полностью

Обработка 0.043171 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары