Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Стрессы на работе: самоменеджмент и стресс-менеджмент

Стрессы на работе: самоменеджмент и стресс-менеджмент

+7 495 995-15-48
+7 495 734-91-14

Как всё успевать и не «сгореть» на руководящем посту: управление рабочим временем, самоменеджмент и стресс-менеджмент. Техника самоменеджмента.

Программа

  1. Техника самоменеджмента.
    • Время как ресурс.
    • Цели и функции самоменеджмента.
    • Временной капитал.
    • Инвентаризация времени.
    • Оценка собственной организованности.
  2. SMART Management.
    • Постановка целей.
    • Поиск и нахождение целей.
    • Система целей: долгосрочные, среднесрочные и текущие цели.
    • Принципы целей и формулировка целей по технологии SMART Management.
  3. Планирование времени.
    • Принципы и правила планирования рабочего и жизненного времени.
    • Дневной план (метод «Альпы», дневник времени ДВ).
  4. Принятие решений.
    • Анализ информации и выделение главного (существенного).
    • Принятие решения – установление приоритетности дел.
    • Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето).
    • Установление приоритетов при помощи анализа АБВ.
    • Принятие оперативного решения по приоритетам в условиях лимита времени (техника С.Кови).
    • Перенос несделанного.
    • Формулирование предложений вышестоящему руководству (техника четырех вопросов).
  5. Тайм-менеджмент для креативщиков.
    • Активный и реактивный тайм-менеджмент.
    • Реактивный тайм-менеджмент в работе с клиентами.
    • Гибкий тайм-менеджмент.
    • Нерегламентированный рабочий день и самоменеджмент.
    • Тайм-менеджмент в условиях изменений.
  6. Делегирование.
    • Преимущества делегирования.
    • Сопротивление делегированию.
    • Правила делегирования: что, когда, кому и как?
    • Инструменты контроля за исполнением поставленных задач.
    • Нематериальная мотивация сотрудников в ходе исполнения задач.
  7. Организация рабочего дня.
    • Индивидуальный ритм работоспособности.
    • Самоменеджмент на основе биоритма (подъемы и спады, саморазгрузка).
    • Как начинать и заканчивать рабочий день.
    • Как экономить время в течение рабочего дня.
    • Составление рамочного плана дня: жесткие и гибкие задачи.
  8. Контроль и самоконтроль.
    • Анализ прошедшего дня, оценка результатов.
    • Выявление и устранение причин потерь рабочего времени.
  9. Деловые коммуникации.
    • Организация деловых совещаний.
    • Прием посетителей.
    • Ведение деловой переписки.
    • Деловое общение по телефону.
    • Порядок на рабочем столе.
  10. Отчеты о потраченном времени.
    • Структура Timesheet.
    • Регулярность заполнения Timesheet.
    • Точность оценки времени.
  11. У>правление стрессом и способы повышения работоспособности.
    • Как проявляется трудоголизм и эмоциональное «выгорание».
    • Приемы повышения работоспособности (настройка на работу и эмоциональная разгрузка в условиях офиса).
  12. Итоги семинара (мозговой штурм).
    • Правила экономии жизненного и рабочего времени (создание документа «Корпоративный стандарт планирования рабочего времени»).

Ведет семинар – бизнес-тренер, кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом. Обучение предназначается для руководителей всех уровней управления, деятельность которых сопряжена с высокой загрузкой и необходимостью выполнять большое количество задач в сжатые сроки.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Приобретаем аудиторские или бухгалтерские фирмы! Компания «Консалтинг Премьер Групп» возьмет работников на работу. Работа в офисе, который расположен между станциями метро Каховская и Профсоюзная. Ва... Читать полностью
Ведущая Аудиторская компания города Москвы предлагает качественные и недорогие бухгалтерские услуги... Постановка бухгалтерского и налогового учета: бухгалтерское сопровождение; восстановление бу... Читать полностью

Обработка 0.041136 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары