Клиентская база, как инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании. Клиентская база и эффективные способы управления ею.
В результате участники получат возможность многовариантного использования клиентской базы (КБ) для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).
Программа
Основные ошибки в управлении продажами.
Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами.
Если у вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют ваши клиенты.
Что называют клиентской базой?
Клиентская база – это компьютерная программа или список клиентов?
В чем отличия клиентской базы от списка клиентов.
Из чего состоит клиентская база (customer base).
Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer lifecycle).
Кто такие клиенты и их место в клиентской базе?
Создание общего понятийного аппарата по теме: «Что такое клиентская база?»
Возможности клиентской базы.
Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики.
Клиентская база – это один из наиболее важных и значимых активов компании.
Клиентская база, как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес-опыт компании.
Клиентская база и маркетинговая стратегия CRM.
Четыре основных принципа стратегии CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) описываемые моделью «И.Д.В.О.».
Возможности клиентской базы в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление».
Клиентская база и три среды внешняя, операционная, внутренняя организации.
Клиентская база и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
Управление посредством клиентской базы комплексом маркетинга.
Модель «Возможности и ресурсы клиентской базы».
Аудит клиентской базы компании.
10 основных этапов проведения процесса аудита клиентской базы.
Технология создания клиентской базы.
Инструменты для создания клиентской базы: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента».
Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией.
Анализ целей и задач, стоящих перед клиентами компании.
Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании.
Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании).
Определение вида (типа) системы дистрибуции.
Разработка паспорта региона (сегмента).
Как управлять клиентской базой или «TBEM» total business experience management.
Инструменты анализа и управления клиентской базой: «принцип В.Парето», модель «КSF» & «CSF».
Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в клиентскую базу.
Анализ положения клиентов в клиентской базе - модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в клиентской базе.
Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе».
Сегментирование клиентской базы.
Работа с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
Реализация посредством клиентской базы основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
Управление клиентской базой на принципах CRM.
Программное обеспечение, как инструмент автоматизации работы с клиентской базой.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. Дополнительно предлагается экскурсионное обслуживание по Петербургу.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
В ходе семинара ведущие специалисты рассмотрят способы решения сложных вопросов в сфере валютного регулирования и контроля, правоприменительную и судебную практику, дадут анализ предпринимательских ри...
Программа Общая характеристика законодательства об особо охраняемых природных территориях (ООПТ). Порядок создания ООПТ по разным законам, изменение категории или вида ранее созданной ООПТ. Полно...