Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Customer base: ведение клиентской базы

Customer base: ведение клиентской базы

+7 495 929-70-53

Клиентская база, как инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании. Клиентская база и эффективные способы управления ею.

В результате участники получат возможность многовариантного использования клиентской базы (КБ) для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).

Программа

  1. Основные ошибки в управлении продажами.
    • Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами.
    • Если у вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют ваши клиенты.
  2. Что называют клиентской базой?
    • Клиентская база – это компьютерная программа или список клиентов?
    • В чем отличия клиентской базы от списка клиентов.
    • Из чего состоит клиентская база (customer base).
    • Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer lifecycle).
    • Кто такие клиенты и их место в клиентской базе?
    • Создание общего понятийного аппарата по теме: «Что такое клиентская база?»
  3. Возможности клиентской базы.
    • Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики.
    • Клиентская база – это один из наиболее важных и значимых активов компании.
    • Клиентская база, как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес-опыт компании.
    • Клиентская база и маркетинговая стратегия CRM.
    • Четыре основных принципа стратегии CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) описываемые моделью «И.Д.В.О.».
    • Возможности клиентской базы в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление».
    • Клиентская база и три среды внешняя, операционная, внутренняя организации.
    • Клиентская база и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
    • Управление посредством клиентской базы комплексом маркетинга.
    • Модель «Возможности и ресурсы клиентской базы».
  4. Аудит клиентской базы компании.
    • 10 основных этапов проведения процесса аудита клиентской базы.
  5. Технология создания клиентской базы.
    • Инструменты для создания клиентской базы: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента».
    • Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией.
    • Анализ целей и задач, стоящих перед клиентами компании.
    • Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании.
    • Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании).
    • Определение вида (типа) системы дистрибуции.
    • Разработка паспорта региона (сегмента).
  6. Как управлять клиентской базой или «TBEM» total business experience management.
    • Инструменты анализа и управления клиентской базой: «принцип В.Парето», модель «КSF» & «CSF».
    • Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в клиентскую базу.
    • Анализ положения клиентов в клиентской базе - модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в клиентской базе.
    • Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе».
    • Сегментирование клиентской базы.
    • Работа с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
    • Реализация посредством клиентской базы основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
    • Управление клиентской базой на принципах CRM.
    • Программное обеспечение, как инструмент автоматизации работы с клиентской базой.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. Дополнительно предлагается экскурсионное обслуживание по Петербургу.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
В ходе семинара ведущие специалисты рассмотрят способы решения сложных вопросов в сфере валютного регулирования и контроля, правоприменительную и судебную практику, дадут анализ предпринимательских ри... Читать полностью
Программа Общая характеристика законодательства об особо охраняемых природных территориях (ООПТ). Порядок создания ООПТ по разным законам, изменение категории или вида ранее созданной ООПТ. Полно... Читать полностью

Обработка 0.0499 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары