Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Система оплаты труда

Система оплаты труда

+7 495 223-70-91

Построение эффективной системы оплаты труда: разработка карты целей, грейдов, вознаграждения по KPI и системы льгот. Оплата труда: построение, грейдирование, вознаграждение по результатам

Вопросы

  • Какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту результативности?
  • Как разработать цели компании и подразделений?
  • Как разработать систему грейдов и скорректировать постоянную часть ЗП, позволяющую сохранять ценных сотрудников в компании и мотивирующую на рост результативности и профессионализма?
  • Как разработать сбалансированную и дифференцированную систему вознаграждения на основе KPI?
  • Как разработать оптимальную систему льгот с минимальными затратами и максимальным эффектом для компании?

Программа

1 день (после 12.00)

Заезд участников семинара регистрация, рабочая встреча с организаторами и ведущим.

2 день (с 10.00 до 14.00)

Семинар «Разработка карты целей компании – основа для создания системы вознаграждения по KPI»

  1. Разработка карты целей компании и ССП - сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей.
  2. Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей по финансовой составляющей.
  3. В чем ваша уникальная потребительская ценность для клиентов? Цели и показатели клиентской составляющей.
  4. Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить? Критерии совершенствования внутренних бизнес-процессов.
  5. Цели в области управления персоналом? Какие изменения провести, какие бизнес-процессы разработать или усовершенствовать для достижения целей других составляющих?
  6. Построение карты целей. Примеры западных и российских компаний.

3 день (с 10.00 до 14.00)

Семинар «Оптимизация постоянной части заработной платы на основе формирования системы грейдов»

  1. Определение ценности должности (рабочего места) через балльно-факторную оценку.
  2. Хэй - метод. Модифицированная методика.
  3. Факторы и субфакторы оценки. Определение веса факторов.
  4. Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
  5. Расчет баллов. Определение величины грейда. Матрица грейдов.
  6. Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов.
  7. Разработка системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов.
  8. Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
  9. Использование методики при осуществлении эффективного подбора кадров.

4 день (с 10.00 до 14.00)

Семинар «Разработка системы вознаграждения, направленной на достижение целей»

  1. Факторы, влияющие на эффективность системы оплаты труда и мотивации.
  2. Основные принципы системы PM (управление эффективностью) - инструмент, направленный на достижение целей и реализацию стратегии. Взаимосвязь с картой целей.
  3. Разработка и примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для основных подразделений: производства и отдела продаж.
  4. Два варианта расчета вознаграждения в зависимости от выполнения целей.
  5. Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения. Матрицы (таблицы) процентов вознаграждения.

5 день (с 10.00 до 14.00)

Семинар «Разработка KPI и расчет размера вознаграждения для поддерживающих подразделений»

  1. Цели и KPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, службы управления персоналом и др.
  2. Особенности расчета результативности по KPI на примере разработки таблицы вознаграждения для Директора по персоналу, руководителя службы персонала. Расчет CSI-индекса удовлетворенности внутреннего клиента.
  3. Связь с вознаграждением.

6 день (с 10.00 до 14.00)

Семинар «Формирование системы льгот»

  1. Примеры систем бенефитов (социальных льгот) на российских и западных предприятиях.
  2. 4 варианта формирования системы льгот.
  3. «Принцип кафетерия» - подход, обеспечивающий эффективность системы бенефитов.

Семинар «Этапы разработки комплексной системы оплаты труда»

  1. Этапы разработки комплексной системы оплаты труда.
  2. Положение об оплате труда. Основные составляющие.
  3. Оценка результатов деятельности и предоставление обратной связи.
  4. Факторы успеха внедрения новой системы мотивации и оплаты труда.

7 день (до 12.00)

Отъезд участников семинара

В стоимость включено участие в семинаре, раздаточные материалы на электронном и бумажном носителях, курсовой сертификат, размещение в двухместных номерах повышенной комфортности (по желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные номера, доплата за одноместное размещение), полный пансион по системе шведский стол, пользование собственным пляжем, пользование бассейном с морской водой.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Список тем Приобретение автотранспортных средств. Амортизация автомобиля для целей налогового и бухгалтерского учета. Выбытие автотранспортных средств. Расходы на содержание автотранспортных сре... Читать полностью
Целевая аудитория – тренинг предназначен для руководителей и администраторов частных стоматологических и медицинских центров. Методы работы – групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, упражнени... Читать полностью

Обработка 0.038124 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары