Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Переговоры с должниками

Переговоры с должниками

+7 812 448-64-33

Эффективная работа с дебиторской задолженностью и взыскание долгов. Методы взыскания безнадёжных долгов. Ведение переговоров о возврате долгов.

Программа

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВЗЫСКАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫХ ДОЛГОВ

  1. Виды и подходы к взысканию безнадежных долгов

    Какой долг является проблемным. Особенности работы (отличие управления от взыскания). Сравнительная характеристика подходов к взысканию проблемных долгов. Характеристика и принципы коллекторского подхода к взысканию задолженности.

  2. Исполнительное производство

    Основные условия эффективной работы по исполнению судебных решений: активная помощь судебным исполнителям, упрощение исполнения обязательств должником.

  3. Корпоративное коллекторство: системный подход к взысканию задолженности

    Расширение представления о ситуации, исследование систем, в которые включен должник: информационных, предпринимательских, личных и т.д. Выявление ключевых точек для воздействия. Моделирование поведения должника (как заплатят, чего боятся, как будут сопротивляться). Создание программы взыскания: основные блоки, календарный план и т.д.

  4. Технология PR-сопровождения взыскания

    Гуманитарно-правовые технологии (PRаво), как основа корпоративного коллекторства. Техника использования угроз: описание, демонстрация, реализация. Подготовка эффективного комплекта претензионных документов (Уведомление о начале информационного (PR) сопровождения взыскания и т.д.). Основы точечного информирования и общения со СМИ. Особенности взыскания различных видов долгов: крупные, небольшие, коррупционные и т.д.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ О ВОЗВРАТЕ ДОЛГОВ

  1. Организация работы с дебиторской задолженностью на предприятии

    Как сформировать кредитную политику организации и систему управления дебиторской задолженности? Какие службы должны участвовать в процессе управления задолженностью? Как стимулировать менеджеров по продажам к профилактике и возврату долгов?

  2. Оценка платежеспособности

    Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на раннем этапе их возникновения? Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?

  3. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности

    Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги? Взаимодействие с "группой риска" - потенциальными неплательщиками.

  4. Переговоры по возврату долгов

    От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег. Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не «передавливая» клиентов.

  5. Платеж не поступил

    Особенности напоминания. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.

  6. Длительная задержка оплаты

    Как создать дискомфорт для должника. Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения. Как работать с типичными отговорками и уловками должника? Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.

  7. Типы неплательщиков

    Стратегии работы с разными типами должников. Приемлемые и неприемлемые методы работы.

  8. Отказ клиента платить

    Ультимативное требование к должнику. Переход к другим методам взыскания долга.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
В рамках этого авторского семинара будут рассмотрены не только различные структуры международного владения, но и многочисленные практические ситуации и проблемы, с которыми часто сталкиваются собствен... Читать полностью
Актуальная тема для небольших компаний: техника сбоит, мешает работать, а компьютерщики дороги и/или безответственны. Правильное решение существует: «IT аутсорсинг». «Фирма-сисадмин» или «компьютерщи... Читать полностью

Обработка 0.036225 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары