Международный бизнес: оффшорные компании. Оффшоры – эффективные способы использования: выбор оптимальной юрисдикции, схемы налоговой оптимизации.
Программа
Оффшорные, низконалоговые и престижные европейские юрисдикции: критерии выбора.
Сравнительная характеристика наиболее популярных оффшорных юрисдикций (Британские Виргинские острова, Белиз, Сейшелы, Панама и т.д.).
Оффшоры, Гонконг и Кипр в современном бизнесе.
Низконалоговые юрисдикции: преимущества, по сравнению с «классическими» оффшорами и Гонконгом.
Риски, возникающие при использовании оффшорных компаний.
Структура управления иностранными компаниями и доступа к банковскому счету.
Случаи, в которых целесообразно использовать престижные юрисдикции: Швейцария, Австрия, Люксембург, Нидерланды и т.д.
Кипр, как сбалансированный инструмент налогового планирования. Практика использования кипрских компаний.
Основные налоги на Кипре: ставки, порядок уплаты, освобождения:
налог на прибыль (Corporate Income Tax);
предварительный налог на прибыль (Preliminary Tax) и авансовые платежи (Installments);
налог на оборону (Defence Contribution Tax);
НДС.
Проведение аудита и сдача отчетности.
Схемы, применяемые в международном налоговом планировании.
Внешнеторговые операции (экспорт, импорт):
схемы с использованием оффшоров и Гонконга;
схема с использование английских партнерств LLP;
схемы с использованием Кипра и английской компании со статусом резидентства на Кипре;
агентские схемы (на примере английской LTD) и возможность использования прочих юрисдикций.
Выплаты дивидендов и построение холдинговых структур.
Финансирование (на примере займов и процентных выплат).
(Суб)лицензионные договоры и выплаты роялти за использование прав интеллектуальной собственности.
Схемы, использование которых следует избегать.
Конфиденциальность бизнеса: номинальные директора и акционеры, акции на предъявителя, трасты и фонды.
Номинальный сервис: инструменты контроля номинальных директоров и номинальных акционеров; лица, которым будут известны имена бенефициаров.
Кипр: могут ли налоговые органы РФ получить информацию о компании путем запроса в регистрирующие органы иностранного государства?
Акции на предъявителя: целесообразность применения.
Трасты и фонды, как инструмент защиты активов и конфиденциальности.
«Подводные камни» при использовании номинального сервиса и трастов, фондов.
Открытие счетов на иностранные компании.
Какой иностранный банк выбрать?
Процедура открытия счета.
Требование банков к держателям счетов.
Рублевый счет в иностранном банке.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. Все дополнительные вопросы задавайте по телефонам, в том числе по номерам +7 495 734-91-14, +7 495 411-90-47.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Изменения законодательства по бухгалтерскому учёту. Бухгалтерская отчетность. Исправление ошибок в налоговом и бухгалтерском учете, при исчислении страховых взносов. Порядок применения ...
Основные темы Договоры комиссии, поручения и агентский: понятие, отличия и особенности. Правовая характеристика сделок посредников с третьими лицами. Документооборот по посредническим договорам: ...