Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Подбор сотрудников: оценка персонала

Подбор сотрудников: оценка персонала

+7 495 223-70-91

Как развить нужные качества сотрудника для эффективной работы. Технология и инструменты оценки персонала методом Assessment Center.

Цели

  • Научиться строить Assessment Center своими силами.
  • Узнать современную информацию по комплексной оценке персонала (своих сотрудников и внешних кандидатов).
  • Рассмотреть методы моделирования компетенций.
  • Изучить систему методов Assessment Center и усовершенствуете навыки оценки персонала.
  • Получить инструменты Assessment Center в электронной версии.

Программа

  1. Цели и условия применения Assessment Center в системе управления персоналом.
    • Построение карьеры и формирование резерва.
    • Оценка возможностей сотрудников, поиск лидеров и креативщиков среди работающего персонала.
    • Формирование команды для работы над проектом.
    • Прием внешних кандидатов на свободные вакансии.
  2. Assessment Center, как технология комплексной оценки персонала.
    • Принципы Assessment Center: валидность (достоверность), системность, прогностичность.
    • Этапы Assessment Center.
    • Принятие решения и внутренний PR введения новой оценочной процедуры в компании.
    • Разработка игровой сессии с целью созданий условий для проявления компетенций сотрудниками.
    • Разработка комплекса дополнительных методов оценки.
    • Подготовительная работа (руководитель и сотрудники Assessment, планирование, разработка документов).
    • Проведение пилота и анализ результатов.
    • Обучение участников по пробелам.
    • Оценка эффективности сотрудников.
    • Введение Assessment Center, как корпоративного стандарта.
  3. Моделирование компетенций с целью Assessment Center.
    • Компетентность и компетенция.
    • Корпоративные ценности.
    • Управленческие компетенции.
    • Профессиональные компетенции.
    • Компетенции личной эффективности.
    • Методы моделирования компетенций.
    • Модели компетенций, разработанные автором семинара.
    • Разработка поведенческих индикаторов.
    • Разработка методов шкалирования компетенций.
  4. Система дополнительных методов оценки.
    • Анализ документов и биографических фактов.
    • Профессиональное тестирование.
    • Психологическое тестирование.
    • Структурированное интервью.
    • Анкетирование.
    • Самопрезентация сотрудника.
  5. Игровая сессия в Assessment Center.
    • Задания и упражнения, имитирующие рабочие условия.
    • Деловые игры, моделирующие типовые рабочие ситуации.
    • Ролевые игры.
    • Письменные упражнения.
    • Коллективная дискуссия, «мозговая атака».
    • Командный тренинг.
  6. Подготовка и проведение Assessment Center.
    • Выбор модератора.
    • Выбор и тренинг наблюдателей.
    • Подготовка ролевых игроков.
    • Документальное обеспечение: разработка протоколов наблюдателей, матриц, заключений.
    • Проведение цикла оценочных процедур Assessment Center.
    • Интегральная сессия.
    • Оформление заключения.
    • Принятие решения и обратная связь для сотрудников.
  7. Организация обучения персонала по результатам Assessment Center.
    • Взаимодействия Центра оценки и Корпоративного университета в компании.
    • Форматы и методы обучения.
    • Тематики обучения.
    • Оценка эффективности обучения: стандарт двойной оценки.

На семинаре участники получат базовые списки корпоративных, управленческих, профессиональных компетенций и компетенций личной эффективности. А также уникальный пакет имитационных игр для их оценки. В стоимость входит методический материал, курсовой сертификат, обеды, кофе-паузы. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Организация системы trade-маркетинга на предприятии. Назначение и экономическая эффективность инструментов ATL и BTL: кто побеждает? Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга. ... Читать полностью
Аудитория: директоры кампаний, руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, брэнд-менеджерам и менеджерам по продукту. Цели – дать слушателям два мощнейших инструмента увеличения продаж: ... Читать полностью

Обработка 0.0342 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары