Активные продажи: профессиональная технология активных продаж. Наиболее эффективные приемы, секреты профессионалов и технологии.
Студия тренингов «MODERN» приглашает посетить тренинг на тему «Профессиональная технология активных продаж». Зачем нужен этот тренинг и кому? Конечно этот тренинг для торговых представителей, менеджеров по продажам и работе с клиентами, а также руководителям подразделений по сбыту продукции. А также этот тренинг интересен для всех кто понимает, работая над ошибками, мы формируем свой путь к успеху.
Активные продажи – это самый универсальный тренинг по продажам. Для начинающих прекрасная возможность, в первую очередь научиться умению расставлять приоритеты, отработать умение принимать возражения и подружиться с ними. Вы научитесь быть активнее и целеустремленней!
Для опытных менеджеров, которые уже многого достигли. Для вас уже не секрет, что зарплату менеджеру по продажам платит клиент, но в некоторых моментах вы реагируете на потенциальных клиентов как противников, и ваша цель - их победить. Но все же, оставим победу для военных, а вы научитесь анализировать свое поведение и выделять «моменты», которые нуждаются в «доработке», тогда вы станете высококлассным специалистом и откроете бескрайние перспективы для вашей карьеры и личностного роста!
Для профессионалов вы активны в работе, сами ищете потребителей, а встретив интерес, не отпускает клиента без покупки. Но не забывайте: повторение – мать учения. Именно повторив и проработав известный для вас материал, вы найдете массу новых идей. Вы проверите, действительно ли вы так делаете, а не просто знаете правильные ответы? Ваша работа еще раз закрепит наилучшие результаты, после чего повышение в должности гарантировано!
Программа
Вступление
Формула успешных продаж.
Воронка продаж
Основная идея «Воронки продаж».
Особенности этапов «Воронки продаж».
Холодные звонки, первый контакт
Приемы правильного самонастроя.
Самый сильный аргумент в пользу холодных звонков.
Как найти нужного человека (ЛПР)?
Умение наладить контакт
Характеристика, Преимущество, Выгода.
Технологии определения потребностей.
Заинтересованность
Модель Шета-Ньюмана-Гросса (модель ценностей потребления).
Формирование интереса к продукту компании.
Ориентация на цели и задачи клиента.
Технология «Вам важно».
Выгода.
Заповедь продающего.
Убеждение
Ценовой вопрос – камень преткновения для многих менеджеров.
Наиболее эффективные приемы преодоления возражения «Дорого».
Основное правило продажи.
Хотите убедить – аргументируйте! Зачем нужны аргументы и как ими пользоваться.
Завершающий этап «Покупка»
Сделки НЕТ. Что мешает? Что делать?
Что мешает заключению сделки.
Важно сделать!
Каждый раздел состоит из лекций и групповых упражнений, практическое моделирование телефонных переговоров и презентаций, дискуссии. Теоретический материал каждого раздела содержит практикум.
Практикум
Деловая игра: Команда — Команда. Продажа товара/услуги/компании. Разбор игры, заготовка вопросов под сыгранную игру.
Деловая игра: Команда — Тренер. С предварительной совместной подготовкой вопросов. Разбор Игры.
Большая деловая игра: Продажа товара/услуги, конкурентный подход 2–3 команд. Вопросы тренеру, заполнение анкет.
Проводит тренер Пилипенко Виктория – бизнес-тренер с многолетним опытом работы в продажах. Виктория Пилипенко осуществила карьерный рост с должности менеджера по продажам до руководителя коммерческого отдела. Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы менеджеров по продажам.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Новые требования к проведению экспертизы проектной документации – новые требования эксплуатации зданий и сооружений. Главные темы Порядок проведения экспертизы проектной документации. Последние и...
Компания «RIGEL GROUP» предлагает принять участие в горячей летней акции «Декада растущих скидок». Итальянское лето. Обжигающее, страстное, полное соблазнов. В Италию ехать необязательно: оно уже нас...