Человеческое управление или как получать выдающиеся результаты от обычных людей. Мотив и стимул в управлении сотрудниками.
Семинар состоит из 50% теории и 50% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ». Составление фирменных стандартов отдела, инструментов их реализации и контроля над исполнением, приемы нематериальной мотивации. Каждый участник получит дополнительные материалы (статьи, книги, расчеты) в личном кабинете участника семинара на личном сайте преподавателя. Плюс пожизненная гарантия на семинар: каждый участник имеет право задать вопрос по теме семинара и получить бесплатный квалифицированный ответ.
Программа
Будущее бизнес-систем. Какими будут наши компании через 30 лет. Сетевая иерархия и ситуационное управление.
«Все должны и так понимать, что…». Грубейшая ошибка в управлении результатами.
Требования к руководителю: навыки, знания, понимание принципов.
Принципиальная диалогичность поведения человека.
Люди - «шарики» и люди - «кубики».
Что такое «Хорошо» и что такое «Плохо».
Роль денег в мотивировании на труд. Когда деньги перестают влиять на результаты. Синдром «Мне хватает».
Что имеют в виду люди, когда уходя, говорят: «там платят больше». И почему в 80% случаев это неправда.
Управление на основании «Правила Обмена». Почему «добрые» руководители получают неуправляемый коллектив. Где грань между жесткостью и справедливостью в управлении коллективом.
Принципы создания/трансформирования коллектива. Создание микроклимата в коллективе.
Какие люди нам нужны. Как сделать так, чтобы такие люди появились и выросли именно в нашем коллективе.
Мотив и стимул. Почему ЗП не является мотиватором. И чем она является.
«Вы не можете платить мне так мало, как плохо я могу работать». Принципиальная невозможность построения систем мотивации на базе зарплаты.
Сколько «Много» платить и «За Что платить»: почему принципиально важно разделять и решать эти вопросы раздельно. К чему приводят ошибки смешения.
Области применения зарплатных решений. База и премиальная часть. От чего считать премию.
Принципиальные требования к схеме оплаты труда.
К чему привязывать премию? За что премировать тех, кто не производит «полезный продукт» в явном виде?
Как и зачем в компании должна существовать система штрафов. Что брать за основу, почему ущерб не должен считаться в рублях, кто и как ведет учет нарушений?
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. За более подробной информацией обращайтесь по телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Агентство правового консалтинга предлагает сотрудничество по следующим направлениям: Готовые фирмы с расчетным счетом, договором аренды, возможностью вызова директора: Срок исполнения услуги – 20 ...
Программа Законность налоговых схем. Источники налоговых рисков. Три причины, в силу которых любая налоговая оптимизация вызывает противодействие властей. Условия минимального потенциала риска...