Нормативная правовая база размещения государственных и муниципальных заказов. Процедуры размещения заказов. Деловые игры по размещению государственных и муниципальных заказов.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» приглашает всех желающих на курсы повышения квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».
Программа обучения
Первый модуль«Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд» (8 часов)
Международный опыт размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
Основные понятия, задачи и принципы системы общественных закупок. Дополнительные и специальные задачи.
Информационное обеспечение государственных и муниципальных заказов.
Финансовое обеспечение государственных и муниципальных заказов.
Второй модуль«Нормативная правовая база размещения государственных и муниципальных заказов» (26 часов)
Российское законодательство как система, регулирующая размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Постановления и распоряжения Правительства РФ, регулирующие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Методическое обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Антимонопольное регулирование в системе размещения государственных и муниципальных заказов.
Правовое регулирование государственных и муниципальных закупок в субъекте РФ и муниципальном образовании.
Третий модуль«Процедуры размещения заказов» (36 часов)
Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Методика разработки конкурсной, аукционной и котировочной документации.
Извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок.
Разработка конкурсной документации, разработка извещения о проведении конкурса (практическое занятие).
Процедуры проведения конкурса.
Процедуры проведения аукциона.
Процедуры проведения аукциона в электронной форме.
Четвертый модуль«Государственные и муниципальные контракты» (12 часов)
Понятие, структура, содержание и специфика государственного (муниципального) контракта.
Порядок разработки государственного (муниципального) контракта на закупку товаров.
Порядок согласования государственного (муниципального) контракта.
Пятый модуль«Специфика размещения заказов для государственных и муниципальных нужд» (24 часа)
Специфика разработки технического задания на строительные работы.
Специфика разработки технического задания на НИР, НИОКР.
Специфика разработки технического задания на горюче-смазочные материалы.
Специфика разработки технического задания на лекарственные средства.
Специфика разработки технического задания на мебель, компьютерную и офисную технику.
Специфика разработки технического задания на продукты питания.
Особенности разработки конкурсной, аукционной, котировочной документации и процедур заседаний комиссий при закупках.
Шестой модуль«Практика. Деловые игры по размещению государственных и муниципальных заказов» (36 часов)
Деловая игра: Заседание конкурсной комиссии.
Деловая игра. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме.
Деловая игра. Размещение заказов путем запроса котировок.
Разработка документации по размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (практическое занятие).
Заключительный модульИтоговая аттестация по базовому курсу (2 часа)
стоимость – 32 000 рублей на одного представителя (НДС не взимается)
По окончании курсов слушателям выдается удостоверение государственного образца, раздаточные материалы: нормативная база, типовые формы документов, общероссийские классификаторы, технические регламенты. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному телефону оргкомитета мероприятия в Москве.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Целевая аудитория: на тренинг приглашаются финансовые директора, главные бухгалтеры и руководители компаний! Есть возможность посещения любого одного дня курса: программа разбита на два логических бло...
Генеральный Директор и руководящий состав любой компании обязан обеспечивать и постоянно повышать эффективность работы менеджеров по продвижению ведомых ими товарных групп посредством активной работ...