Реорганизация юридических лиц, как эффективный инструмент диверсификации бизнеса. Юридическая помощь в ликвидации фирм.
Программа
Реорганизация юридических лиц, как эффективный инструмент диверсификации бизнеса.
Основания возникновения правопреемства.
Формы реорганизации и особенности их проведения.
Позиция ФНС в отношении юридических лиц проводящих реорганизацию.
Нормативное регулирование и судебная практика.
Добровольная ликвидация юридических лиц.
Мероприятия налогового контроля, как право фискальных органов.
Основные этапы и подводные камни при добровольной ликвидации.
Роль наличия задолженности перед бюджетом и кредиторами при проведении процедуры.
«Альтернативные» виды ликвидации юридических лиц (смена директора, участника (акционера) и др.
Банкротство, как один из способов ликвидации.
Алгоритм проведения и основные этапы.
Роль кредиторской и дебиторской задолженности.
Арбитражный управляющий и ликвидатор, как лица осуществляющие процедуру.
Признание юридического лица не действующим по решению налогового органа.
Критерии недействующих юридических лиц.
Механизм ликвидации.
Правовые последствия.
Правовые последствия ликвидации юридического лица для руководителя и участника (акционера).
Анализ развития корпоративного законодательства в России в сфере проведения корпоративных процедур и прекращения деятельности юридических лиц.
Пробелы и коллизии действующего законодательства. Пути развития.
Реорганизация юридических лиц: актуальные проблемы судебной практики арбитражных судов.
Универсальное правопреемство при реорганизации: переход прав на недвижимое имущество (комментарий к постановлениям Пленумов ВАС РФ № 54 и Верховного Суда РФ и ВАС РФ № 10/22); защита прав кредиторов при реорганизации: применение
новелл Федерального закона № 315-ФЗ, принцип справедливого распределения активов и пассивов; правопреемство по третейской оговорке; правопреемство в публичных правоотношениях, в том числе по уплате налогов и административной ответственности.
Отмена решения о реорганизации.
Оспаривание и разворот реорганизации.
Ликвидация юридических лиц в практике арбитражных судов.
Правовой статус ликвидационной комиссии.
Защита прав кредиторов при ликвидации.
Судьба прав и обязанностей юридического лица после его ликвидации.
Защита лица, приобретшего недвижимую вещь у ликвидированного юридического лица без регистрации перехода права на нее.
Отмена решения о ликвидации.
Оспаривание ликвидации и возобновление юридического лица.
Возбуждение дела о банкротстве и введение процедур банкротства в отношении должника, принявшего решение о ликвидации.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по телефону мероприятия.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Основы регулирования закупок законами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ: сходства и различия. Единая информационная система в сфере закупок. Размещение информации о закупках в ...
Цель – развитие креативного нестандартного мышления, развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде. Участниками программы могут стать мальчишки и девчонки от 7 до 15 лет, готовые к акти...