Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Организация международных перевозок грузов

Организация международных перевозок грузов

+7 495 995-15-48

Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности: актуальные вопросы в организации международных грузоперевозок.

Вопросы

  • Нормативно-правовое регулирование ВЭД;
  • Контрактная политика в ВЭД;
  • Основные требования к содержанию международного контракта;
  • Особенности базисных условий поставок в редакции ИНКОТЕРМС;
  • Методы подтверждения декларируемых при таможенной очистке внешнеторговых товаров сведений;
  • Методы риск-менеджмента в ВЭД.

Программа

  1. Внешнеэкономическая деятельность и внешнеэкономические связи.
    • Формы и методы выхода на международный рынок.
    • Меры защиты внутреннего рынка.
    • Формы международной торговли.
    • Свободные экономические зоны и оффшорный бизнес.
    • Иностранные инвестиции и совместное предпринимательство.
  2. Внешнеторговая логистика.
    • Логистические аспекты внешнеэкономической деятельности.
    • PROCUREMENT или Управление снабжением в ВЭД.
    • Посредники и их деятельность на мировом рынке.
    • Управление поставками и управление портфелем поставщиков в ВЭД.
    • Выбор иностранного партнера и коммерческие предложения.
    • Транспорт во внешнеторговой логистике.
    • Терминальные перевозки.
    • Управление запасами в логистике ВЭД.
  3. Правовое и контрактное обеспечение проведения внешнеэкономических операций.
    • Правовые основы ВЭД.
    • Международное частное право. Международный арбитраж.
    • Международные правила перевозок.
    • Международные конвенции в области ВЭД.
    • Базисные условия поставок и их использование при заключении международных контрактов. Инкотермс.
    • Внешнеторговая сделка и внешнеторговый контракт.
    • Виды, структура, содержание, порядок оформления экспортно-импортных контрактов.
    • Разновидности внешнеэкономического договора.
    • Организация управления и меры валютного регулирования фирм, работающих в сфере международного бизнеса.
    • Паспорт сделки.
  4. Процесс проведения внешнеторговой операции.
    • Формы международной торговли.
    • Анализ, планирование и оценка эффективности деятельности фирмы в международном бизнесе.
    • Алгоритм проведения внешнеторговой операции.
    • Риски внешнеторговых операций и меры по их регулированию.
    • Налогообложение предприятий, работающих в сфере международного бизнеса.
    • Нормативно-правовая регламентация внешнеэкономических отношений.
  5. Международные перевозки.
    • Международные конвенции в области перевозок.
    • Нормативные документы, регламентирующие международные перевозки.
    • Нормы международного и национального частного права в международных перевозках.
    • Ответственность при международных перевозках.
    • Транспортные документы в ВЭД.
  6. Риск-менеджмент во внешнеэкономической деятельности.
    • Идентификация, анализ, оценка рисков.
    • Основные виды рисков во внешнеэкономической деятельности.
    • Пути минимизации рисков.
    • Минимизация рисков путем страхования.
  7. Таможенное обеспечение внешнеэкономической деятельности.
    • Особенности российского таможенного регулирования.
    • Структура таможенных органов Российской Федерации.
    • Таможенный Союз – принципы деятельности и проблемы.
    • Правовое обеспечение таможенной деятельности.
    • Современное таможенное законодательство и Таможенный Кодекс Таможенного Союза.
    • Организация таможенного оформления и контроль внешнеэкономических операций.
    • Тарифное и нетарифное регулирование ВЭД.
    • Таможенное декларирование.
    • ТН ВЭД. Классификация и определение кода товара.
    • Таможенные режимы.
    • Концепция развития таможенной политики в РФ.
    • Системы TIR и NCTS.
    • Порядок определения таможенной стоимости.
    • Расчет таможенных платежей.
    • Корректировка таможенной стоимости товара.
    • Таможенные аспекты сертификации.
    • Товарные группы «риска».

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним оказывается помощь в бронировании гостиничного номера. По всем вопросам обращайтесь по телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Построение эффективной системы мотивации и оплаты труда: разработка карты целей, грейдирование, вознаграждение по результатам и системы льгот. Идеальный управленец: эффективное управление сотрудниками... Читать полностью
Целевая аудитория – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов, и все, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании. Ключевые вопросы Основные принципы решения «зарплатн... Читать полностью

Обработка 0.034373 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары