Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Как получить государственный заказ

Как получить государственный заказ

+7 812 448-64-33

Аукцион по ФЗ 94: как получить государственный заказ. Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных нужд.

Программа

  • Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных нужд.
    • Обоснование начальной максимальной цены контракта (расчет заказчика, сметный расчет, калькуляция, мониторинг средних цен, опрос цен, внешние источники информации, в т.ч. в сети интернет).
    • Завышение цены заказчиком.
    • Требования заказчика к конкретным показателям товаров, указание на товарный знак и эквивалентность в составе аукционной документации.
    • Подготовка первых частей заявок с учетом требований заказчика, отклонение заявок.
    • Новые правила обеспечения исполнения контракта.
    • Возможность поставки товаров с улучшенными характеристиками и качеством.
    • Требования к гарантийному сроку и объему гарантий качества товара, работы, услуг, к техобслуживанию, монтажу и наладке.
    • Концепция проекта закона «О федеральной контрактной системе».
  • Практика проведения открытых аукционов в электронной форме.
    • Особенности проведения закупок запросом котировок цен.
    • Практика подготовки, заключения, исполнения и расторжения государственных и муниципальных контрактов.
    • Требования ФЗ №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» при осуществлении государственных и муниципальных закупок.
    • Новый перечень одноименных видов продукции, порядок использования, «разбивка» заказов, особенности формирования лотов заказчиками, требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов.
    • Размещение заказа путем проведения конкурса. Практическое применение постановления Правительства РФ №722.
    • Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
    • Реестр недобросовестных поставщиков (РНП).
    • Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур.
    • Обжалование действий/ бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.
    • Планирование участия в размещениях заказов.
    • Алгоритм выбора способа размещения заказа. Наличие оснований размещения заказов у единственного поставщика.
    • Практика контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.

В стоимость входит методический материал, курсовой сертификат, обеды, кофе-паузы. По всем вопросам обращайтесь по телефону. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Семинары Иностранные работники в РФ: порядок привлечения и использования. Как управлять финансами на основе бюджетирования и управленческого учета: инструменты для практика. Активные продажи на к... Читать полностью
Вы – директор? Финансовый? Коммерческий? А может, генеральный? Или вы только метите на его место? Повысьте свою личную стоимость на рынке! Как можно знать все в сфере финансов? Бизнес-энциклопедия «Фи... Читать полностью

Обработка 0.024592 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары