Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Управление доходностью бизнеса

Управление доходностью бизнеса

+7 495 585-06-42

Бизнес, менеджмент, стратегия, финансы. Управление рисками: ключевые вопросы управления доходностью бизнеса. Международная практика управления финансами компании.

Мероприятие организовано для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб: 7 ключевых вопросов управления доходностью бизнеса.

На семинаре будут рассмотрены основные вопросы управления компанией, финансового менеджмента и взаимосвязи основных финансовых документов, бюджетирования, мероприятия, расчеты и ведомости по ведению управленческого учета, распределения обязанностей в финансовой службе (департаменте). Особое внимание будет уделено финансовому анализу и прогнозированию, а также реализации процесса управления инвестициями в компании.

Программа

  1. Бизнес, менеджмент, стратегия, финансы – что важнее?
    • Цели бизнеса: взаимосвязь целей владельцев, управляющих и сотрудников.
    • Типология владельцев бизнеса и распределения прибыли компании.
    • Цели финансового менеджмента.
    • Структура управленческого учета в бизнесе.
    • Идеология финансовых потоков.
    • Структура и форма основных корпоративных финансовых отчетов.
    • Типовые стратегические позиции компании на конкурентных рынках.
    • Ключевые моменты управления бизнесом. Жизненные циклы компаний.
    • Модель управления компанией через стоимость бизнеса.
    • Уровни формирования стратегии бизнеса. Модель финансовой стратегии бизнеса.
    • Сбалансированная система показателей (BSC) и ключевые показатели эффективности (KPI).
  2. Лучшая международная практика управления финансами компании.
    • Правильное понимание финансового менеджмента в компании.
    • Роль финансового директора и финансовой службы в достижении целей компании.
    • Особо важные функции финансовой службы.
    • Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI).
    • Стоимость бизнеса, как главный показатель – зачем он нужен.
    • Чем отличается внутренняя стоимость компании от внешней.
    • Основные финансовые элементы бизнеса как самые важные «точки контроля».
    • 10 важнейших принципов эффективного управления финансами.
    • Типичные трудности и проблемы финансовых служб.
    • Управление денежными потоками, доходами и расходами компании.
    • Самые главные финансовые отчеты: ОДДС, ОДР, Управленческий Баланс.
    • Шаблоны и дизайн типовых финансовых отчетов.
    • Структура и форма Отчета о Движении Денежных Средств.
    • Принципы эффективного управления денежными потоками.
    • Принципы эффективного управления затратами.
    • Структура и форма Отчета о Доходах и Расходах.
    • Бюджетный классификатор – его назначение, содержание и разработка.
    • Классификация и структура затрат - три типовых модели анализа и контроля издержек.
    • Построение системы управления и планирования затрат – от простого с сложному.
    • Распределение косвенных затрат – цель, принципы, методы, базы.
    • 7 ключевых вопросов управления доходностью бизнеса.
    • Рыночная и финансовая устойчивость компании как одна из целей менеджмента.
    • Управленческий баланс – главный финансовый и инвестиционный отчет о бизнесе.
    • Построение управленческого баланса.
    • 4 основных отличия управленческого баланса от бухгалтерского.
    • Оптимальные соотношения групп активов и пассивов баланса.
    • Принципы эффективного управления товарными запасами.
    • Принципы эффективного управления дебиторской задолженностью.
    • Система кредитных рейтингов клиентов и сотрудничество подразделений в управлении дебиторской задолженностью.
    • Управленческий баланс как визуальное отражение финансовой стратегии компании.
    • Главное уравнение эффективного бизнеса (формула финансовой стратегии).
    • Принципы эффективного управления заемным капиталом.
    • 4 главных вопросам построения эффективной политики привлечения займов.
    • «Эффект финансового рычага» – формулы, анализ, моделирование.
    • Финансовый анализ и аудит – наука и искусство понимания бизнеса.
    • Финансовый аудит как регулярная технология диагностики бизнеса.
    • Виды финансового анализа и аудита.
    • Методы, принципы и показатели для эффективного финансового анализа.
    • «Жизненная сила» компании – ликвидность, рентабельность, платежеспособность.
    • Финансовая репутация компании – анализ кредитоспособности по банковским методикам.
  3. Управленческий учет – «информация для правильных решений».
    • 8 признаков эффективного управленческого учета.
    • Управленческий учет – как его понимают и используют финансисты лучших компаний.
    • Какие задачи и как должен решать управленческий учет.
    • 9 уровней развития управленческого учета.
    • Внутренняя и внешняя информация – что важнее для успеха компании.
    • Зачем компании бизнес-разведка, и почему информация самый дорогой ресурс.
    • Информационная среда бизнеса. Управление знаниями в корпорации.
    • Структура управленческого учета. Тактические и операционные отчеты.
    • Полный регламент управленческой отчетности для бизнес-единицы.
    • Какой информацией пользуется топ-менеджмент лучших компаний.
    • 2 версии управленческого учета: финансовый и директорский.
    • Что такое «визуализация» отчетности, и почему российские директора не понимают российских финансистов.
    • Взаимосвязь, взаимодействие и отличия бухгалтерского и управленческого учета.
    • Учетная политика в управленческом учете.
    • Существуют ли стандарты управленческого учета? На что опираются международные и российские финансисты.
    • Почему без управленческого учета невозможно управлять бизнесом.
    • Практические советы консультантов по методологии и внедрению управленческого учета.
    • Календарный план-график и правильная команда внедрения учета.
  4. Бюджетирование и финансовое планирование в компании.
    • Смысл и назначение бюджетирования – проложить для бизнеса маршрут.
    • Стратегическое планирование как основа для формирования операционных целей предприятия.
    • Финансовая стратегия компании – философия или бизнес-план?
    • Выбор показателей для разработки стратегических целей.
    • Пример создания и использования финансово-математической модели для планирования.
    • 5 главных целей бюджетирования и их приоритеты.
    • Типология и взаимосвязь бюджетов в компании.
    • Финансовое прогнозирование и планирование. Сценарный анализ будущего компании.
    • Математическая (вероятностная) и статистическая (трендовая) модели прогнозирования.
    • Бизнес-модель компании в форматах «как есть» и «как будет».
    • Архитектура системы бюджетирования в компании. Регламенты, объекты и отчеты.
    • Формирование финансовой структуры бизнеса. ЦФО и ЦФУ – важные отличия.
    • Проблемы и преимущества управления компанией на основе структуры финансовых центров.
    • Внедрение эффективного бюджетирования в компании. Основные этапы и проблемы.
    • Типовые серьезные ошибки при внедрении и реализации бюджетирования.
    • Консолидация управленческой отчетности – приемы и методы.
    • Анализ и контроль исполнения бюджетов. Казначейский контроль и таргетирование.
    • Управленческий контроль и аудит в компании. Понятие контроллинга.
    • Причины и трудности внедрения системы контроля в российских компаниях.
    • Внутренний и финансовый контроль – отличия и сходства.
    • Матрица контроллинга в компании. Взаимодействие подразделений по основным процессам.
    • Структура и инструменты финансового контроля в компании.
  5. Построение эффективной финансовой-экономической службы (ФЭС).
    • Взаимодействие ФЭС с владельцами и топ-менеджментом компании.
    • Организационная структура финансовой службы компании.
    • Функции и задачи основных подразделений ФЭС.
    • Функции и задачи основных финансовых руководителей и сотрудников.
    • Квалификационный профиль финансового директора.
    • Подбор сотрудников для финансовых подразделений организации.
    • Модель «личность-бизнес» и мотивация сотрудников ФЭС.
  6. Автоматизация управленческого учета и бюджетирования.
    • Основные функции менеджмента, автоматизация которых приносит наибольший эффект.
    • Параметры системы автоматизации и выбор компании-разработчика.
    • Правильная модель структуры данных.
    • Состав отчетов в системе автоматизации управленческого учета.
    • Оценка стоимости проекта по внедрению автоматизированной системы учета.
    • Обзор и стоимость внедрения наиболее известных систем автоматизации учета.
    • Основные этапы внедрения автоматизированной системы управления финансами.
    • Комплексные и специализированные системы. Преимущества и недостатки. ERP системы.
  7. Управление рисками в компании.
    • Стратегия бизнеса, сценарии развития, управление рисками – практика лучших компаний.
    • Философия и методология современного риск-менеджмента. Международные стандарты.
    • Риск-менеджмент: интуитивный или технократический подход – что эффективнее?
    • Технология эффективного риск-менеджмента - просто о сложном.
    • Определение факторов (причин) риска и возможных последствий.
    • Качественная и количественная оценка рисков. Построение карты рисков.
    • Методы анализа рисков и сбора информации для риск-менеджмента.
    • Методы снижения рисков и обеспечения безопасности бизнеса.
    • Мониторинг и контроль рисков.
    • Практические советы консультантов по управлению рисками.
    • Создание эффективной команды по управлению рисками.
    • Управление рисками как ежедневный инструмент Совета Директоров.

Перечень практических задач (кейсов):

  • Кейс. Управленческий баланс и финансовая стратегия бизнеса.
  • Кейс. Инвестирование или резервирование капитала компании.
  • Кейс. Выбор финансовых показателей для планирования, анализа и контроля бизнеса.
  • Кейс. Диагностика системы бюджетирования и управленческого учета в компании по методике, разработанной на основе международных.
  • стандартов и рекомендаций.
  • Кейс. Управленческий учет финансовых транзакций на примере производственной компании.
  • Кейс. Финансовые транзакции и взаимоувязка основных бюджетов (БДДС, БДР, Баланс).
  • Кейс. Расчет ОДР по методике EBITDA.
  • Кейс. Анализ управленческого баланса компании.
  • Кейс. Определение класса кредитоспособности компании.
  • Кейс. Расчет коэффициента Альтмана.
  • Кейс. Полный финансовый анализ и аудит компании.
  • Кейс. Диагностика компании по матрице финансовых стратегий.
  • Кейс. Расчет реальной стоимости бизнеса/компании.
  • Кейс. Разработка всех видов бюджетов компании (самая полная версия).
  • Кейс. Финансовые риски российских компаний и методы защиты от них.
  • Кейс. Определение сценарных рисков по проекту.
  • Кейс. Определение функций финансового директора.
  • Кейс. Диагностика (определение) типа руководителя.

Четырехдневный семинар-практикум проводится в Москве. В стоимость включены рабочий материал, перерыв на обед в ресторане и кофе-пауза. При участии двух сотрудников от одной компании третий – бесплатно!

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Основные темы Законодательство в области кадрового делопроизводства с учетом принятых изменений. Понятие «кадровое делопроизводство», основные термины кадрового делопроизводства. Состав кадровой ... Читать полностью
Приглашаем принять участие в главном мероприятии на рынке коллективных инвестиций – Конференции «Российский рынок коллективных инвестиций», которая пройдет в Центре международной торговли. История ко... Читать полностью

Обработка 0.03852 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары