Признание сторон сделки контролируемыми по иным основаниям в рамках судебного разбирательства.
Методы обоснования соответствия цен по контролируемым сделкам рыночному уровню - главы 14.2 и 14.3 Налогового кодекса РФ:
Сопоставимые рыночные цены – источники информации о рыночных ценах, расчет интервала рыночных цен.
Сопоставимые сделки – способы доказательства сопоставимости или ее отсутствия, применение методики корректировок.
Источники информации о рыночных ценах.
Методы анализа уровня рентабельности: поиск сопоставимых компаний и расчет интервала рентабельности.
Метод распределения прибыли и его практическое применение.
Международная практика применения методов ценообразования – рекомендации ОЭСР и модель контроля за ценообразованием США.
Обязанности налогоплательщика и ответственность за несоблюдение норм Закона о трансфертном ценообразовании - глава 14.4 Налогового кодекса РФ:
Сроки и форма подачи перечня контролируемых сделок.
Сроки подготовки документации по трансфертным ценам.
Внутрироссийские сделки: механизм корректировок и его эффективность.
Меры для защиты налогоплательщиков, предусмотренные Законом о трансфертном ценообразовании - главы 14.5 14.6 Налогового кодекса РФ:
Возможности применения симметричных корректировок.
Перспективы использования соглашения о ценообразовании на сегодняшний день.
Возможность перехода к консолидированной группе налогоплательщиков.
Обзор основных мероприятий, которые необходимо провести для подготовки к введению нового законодательства и снижения сопутствующих налоговых рисков, и практические пути их осуществления:
Разработка плана мероприятий по подготовке компании и (или) группы компаний к вступлению Закона в силу.
Подготовка и внесение изменений в существенные условия договоров.
Анализ соответствия цен и методики их определения требованиям Закона.
Методики определения цен для снижения налоговых рисков.
Подготовка проектов типовой документации по трансфертным ценам, которая может быть представлена налоговому органу при специальной проверке.
Способы обоснования цен по контролируемым сделкам на примере:
Импортные и экспортные торговые операции.
Добыча полезных ископаемых (металлической руды) и последующая ее реализация (переработка).
Финансирование внутри группы.
Оказания услуг иностранной зависимой компанией или компанией, находящейся в низконалоговой юрисдикции.
Обзор комментариев представителей Минфина и налоговых органов относительно применения Закона о трансфертном ценообразовании.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. За более подробной информацией обращайтесь по телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Целевая аудитория: руководители (первые лица) компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители или сотрудники служб безопасности, частных охранных предприятий и иных структур по безопасности...
В экспоцентре на Красной Пресне пройдет Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров - главная деловая встреча первых лиц товаров рынка народн...