Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Logistics Distribution

Logistics Distribution

+7 495 229-04-33

Распределительная логистика. Системы распределения продукции. Сопровождение процессов логистики распределения.

Семинар предназначен для руководителей высшего и среднего звеньев логистических подразделений, коммерческих директоров и специалистов отделов развития, продаж и дистрибуции производственных и торговых компаний.

Цели

  • Сформировать у слушателей понимание системы сбытовой (распределительной) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
  • В простой и доступной форме представить основные элементы системы сбытовой (распределительной) логистики.
  • Предоставить в распоряжение слушателей инструментарий для эффективной работы системы сбыта, который они смогут использовать в повседневной деятельности.

Программа

  1. Состояние сбытовых процессов в структуре современного бизнеса.
    • Современное состояние, недостатки и факторы развития сбытовых процессов в отечественной экономике.
    • Организация и управление системой распределения на предприятии.
  2. Сбытовая логистика и маркетинг.
    • Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики.
  3. Каналы распределения продукции.
    • Каналы распределения: понятие, основные характеристики и виды.
    • Структура канала распределения.
  4. Системы распределения продукции.
    • Системы распределения продукции.
    • Преимущества увеличения количества каналов распределения.
    • Комплексная методика создания логистической сбытовой цепи.
  5. Варианты организации процессов дистрибуции.
    • Исключение промежуточных звеньев.
    • Центры притяжения покупок.
    • Размещение оптовых складов.
  6. Выбор дистрибутора.
    • Критерии оценки компании – потенциального дистрибутора.
    • Типы посредников.
    • Логистические посредники в распределении.
    • Модели выбора логистического посредника.
  7. Способы формирования распределительной сети.
    • Планирование распределения.
    • Оптимизация распределительной деятельности.
    • Методология анализа и проектирования распределительных каналов.
    • Примеры современных систем дистрибуции.
  8. Сопровождение процессов Logistics Distribution.
    • Подготовка грузов к отправке.
    • Упаковывание грузов.
    • Способы возможной транспортировки.
    • Оптимизация транспортных связей.
    • Система логистического сервиса.
  9. Политика ценообразования.
    • Ценовая политика фирмы.
    • Цены на товары фирмы.
    • Методы установления цен.
    • Модель ценообразования.
  10. Эффективные ценовые стратегии.
    • Методика разработки системы мотивации дистрибуторов.
    • Особые формы политики цен.
    • Стимулирующие цены.
    • «Неценовые» акции как элемент политики цен.
  11. Опыт организации дистрибуции.

В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Предлагаем вниманию программу конференции «Решения для бизнеса – будущее и перспективы». Генеральные директоры и другие первые лица и собственники вашей компании смогут принять участие на бесплатной о... Читать полностью
Вниманию компаний – участниц конкурсов на получение Государственного Заказа и организаторов конкурсов. Приглашаем на практический семинар, который будет проводиться в Москве, по теме: Госзакупки. Как ... Читать полностью

Обработка 0.052547 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары