Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Развитие дистрибуции в регионах

Развитие дистрибуции в регионах

+7 812 448-64-33

Практика построения эффективной сбытовой сети. Стимулирование продаж в каналах сбыта.

Целью курса является систематизация подходов к практике построения эффективной сбытовой сети, анализ наиболее часто возникающих проблем, оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспективными участниками управляемой цепи поставок.

Программа

  1. Логистическая система компании, как инструмент повышения конкурентоспособности
    • Ситуация на логистическом рынке России. Национальная логистика и экономический рост.
    • Формирование эффективной логистической системы компании.
    • Перспективы вступления России в ВТО. Новые проблемы, перспективы их решения.
    • Таможенный союз и его влияние на развитие логистического рынка.
    • Инсорсинг и Аутсорсинг логистических услуг. Преимущества и риски.
    • 3PL - Third Party Logistics Services Providers (логистика «третьей стороны»). 4PL - Fourth Party Logistics.
    • Выбор поставщика логистических услуг. Алгоритм проведения конкурса.
    • Маркетологистика как сочетание логистической и маркетинговых стратегий успешного бизнеса.
    • Управляемые цепи поставок. Требования к цепям поставок различных видов товаров.
    • Сетевой ритейлер, как ключевая компания в цепи поставок. Проблемы и их решения.
  2. Формирования системы распределения предприятия
    • Функции распределения. Концепции Supply Management, Pull&Push, MRP, DRP.
    • Взаимодействие служб Маркетинга, Коммерции и Логистики в системе распределения готовой продукции.
    • Разработка стратегии дистрибуции. Аудит существующей системы дистрибуции.
    • Канальное распределение и функции участников канала распределения.
    • Параметры каналов распределения (Длина, Ширина, Состав участников).
    • Горизонтальные каналы распределения. Вертикальные каналы распределения. Корпоративные ВСР.
    • Введение правил работы торговых посредников.
    • Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
    • Выбор торговых посредников для реализации программ развития.
    • Методики оценки деятельности торговых посредников.
  3. Координация и оптимизация функционирования системы распределения готовой продукции
    • Основные этапы продвижения продукта в каналах распределения. Оценка эффективности сбытовых каналов на различных этапах продвижения продукта.
    • Проблемы при создании, организации работы, оценке и изменении каналов распределения.
    • Направления развития каналов распределения. Устранение конфликта каналов.
    • Взаимодействие предприятий, выполняющих функции участников каналов распределения.
    • Варианты развития дистрибьюторских компаний: «перпендикулярный бизнес», узкая специализация на сегменте или продукте, специализация на определенной функции, организация комплексного бизнеса.
  4. Логистическая инфраструктура системы распределения
    • Склад – основа распределительной сети. Свой склад или СОП – риски и преимущества каждой модели.
    • Определение оптимального количества складов в распределительной сети. Зависимость совокупных затрат на функционирование системы распределения от количества входящих в нее складов.
    • Зависимость величины затрат на транспортировку от количества складов в системе распределения.
    • Зависимость затрат на содержание запасов от количества складов в системе распределения.
    • Зависимость затрат, связанных с управлением распределительной системой от количества складов.
    • Определение оптимального местоположения складов в распределительной сети.
    • Задача размещения распределительных центров. Метод полного перебора. Эвристические методы.
    • Факторы выбора участка под распределительный центр после принятия решения о географическом месторасположении центра. Оценка вариантов размещения распределительного центра.
  5. Вопросы ценообразования в каналах сбыта
    • Стимулирование продаж в каналах сбыта.
    • Стратегии ценообразования. Управление ценообразованием в каналах сбыта.
    • Разработка и внедрение ценовой модели. Борьба с демпингом среди торговых посредников.
    • Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.
    • Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта.
    • Методы стимулирования торговых посредников. Реализация программ по стимулированию.
  6. Рыночная и региональная стратификация системы дистрибуции готовой продукции
    • Определение и выбор целевых рынков. Оценка перспективности рынков.
    • Формы присутствия компании в регионах и методика освоения региона. Оценка и выбор регионов для входа. Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона. CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии.
    • Инструменты продвижения на различных стадия жизненного цикла продукта.

В стоимость входит методический материал, курсовой сертификат, обеды, кофе-паузы. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по телефону мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Вывод сотрудников. Аутсорсинг. Способы разделения организации. Разбор действенных «легенд» в обоснование дробления бизнеса. Переквалификация аутсорсинга, возмездного оказания услуг в тр... Читать полностью
Приглашаем посетить Международную выставку автозапчастей CIAPE – China International Auto Parts Expo, которая пройдет в China International Exhibition Centre (CIEC, Пекин, Китай). Бесплатное прожив... Читать полностью

Обработка 0.032686 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары