Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Муниципальный заказ

Муниципальный заказ

+7 495 585-06-42

Сложные вопросы государственного и муниципального заказа: основания для признания торгов несостоявшимися. Аннулирование, признание или объявление торгов несостоявшимися.

В ходе семинара анализируются арбитражные и административные дела, типичные для современной практики оспаривания размещения государственного и муниципального заказа. Исследование проблематики носит комплексный характер, так как затрагиваются и процессуальные особенности рассмотрения споров о недействительности торгов. Ответы на ключевые вопросы аргументируются со ссылкой на научно-прикладные исследования, материалы зарубежной и международной практики проведения аукционов и конкурсов. По каждой теме программы могут быть проанализированы проблемные ситуации из практики слушателей, по ходу обсуждения лектором даются конкретные рекомендации.

Новеллы

  • Обзор основных нововведений в практике размещения государственных (муниципальных) заказов, ожидаемые поправки в 94-ФЗ.
  • «Федеральная контрактная система»: концепция, функционирование, пилотные проекты в регионах.
  • Сложные вопросы размещения заказов.
  • Основные проблемы проведения открытых аукционов в электронной форме (юридический аспект).

Вопросы

  1. Сколько может быть победителей на торгах?
  2. Вправе ли участники объединять свои предложения до или в процессе проведения торгов?
  3. Какие лица вправе заявить иск о признании торгов недействительными?
  4. Как определить «заинтересованность» в оспаривании результатов торгов?
  5. Что означает «недействительность» аукциона или конкурса: оспоримость или ничтожность?
  6. Как оценить состязательность участников?
  7. Есть ли основания признать торги несостоявшимися, если участников было двое?
  8. Чем обеспечивается заявка на участие в аукционе (конкурсе)?
  9. Может ли организатор торгов принимать от участников банковские гарантии, простые векселя или денежные средства на условиях залога?
  10. В чем принципиальные отличия правового статуса участника торгов и участника размещения заказа?
  11. Каким образом формулируются критерии конкурсного (аукционного) отбора и можно ли от них отступить при определении победителя?
  12. Что делать при получении одинаковых предложений от нескольких участников?
  13. Необходимо ли проводить повторные торги, если победитель не исполняет заключенный на торгах договор / уклоняется от его заключения?
  14. Может ли суд, признав факты нарушения законодательства, оставить в силе результаты торгов на размещение государственного и муниципального заказа?

Опорные темы

  1. Преимущества и недостатки заключения договоров путем проведения торгов.
  2. Правовые проблемы участия в торгах договорных объединений участников, а также аффилированных лиц.
  3. Процессуальные особенности рассмотрения споров о недействительности торгов.
  4. Основания для признания торгов несостоявшимися.
  5. Правовое значение обеспечения аукционной или конкурсной заявки.
  6. Проблемные вопросы обеспечения исполнения государственного (муниципального контракта).
  7. Определение критериев конкурсного или аукционного отбора, правовые рамки работы конкурсной (аукционной) комиссии.
  8. «Аннулирование торгов», «Признание торгов недействительными», «Объявление торгов несостоявшимися»: различия процедур и их правовые последствия.
  9. Соотношение административного и судебного способов защиты прав и законных интересов участников размещения заказа.

Однодневный семинар проводится в Москве. B стоимость мероприятия входит раздаточный материал, кофе-пауза и обед. Всю дополнительную информацию можно получить по указанному телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вопросы Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» всё было идеально? На что в первую очередь надо обращать внимание при составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и нало... Читать полностью
Практический семинар для службы закупок и снабжения: снижение затрат на закупки. Управление запасами: прогнозирование и оптимизация товарного запаса. Как оптимизировать товарный запас: практическая ло... Читать полностью

Обработка 0.248261 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары