Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Мероприятия по защите информации

Мероприятия по защите информации

+7 495 445-40-95

Противодействие промышленному шпионажу. Информационная безопасность: инновационный подход, современные технологии и практические решения в условиях экономической нестабильности.

Программа

  1. Актуальность вопроса защиты информации.
    • Актуальность проблемы защиты информации. Защита информации как составная часть общей системы безопасности организации (предприятия).
    • Основные понятия, термины и определения в области защиты информации.
    • Основные направления защиты информации.
    • Законодательная и нормативная база правового регулирования вопросов защиты информации.
    • Требования к организации защиты конфиденциальной информации на предприятии (организации).
    • Составные части (основа) системы защиты информации.
  2. Коммерческая тайна.
    • Понятие «коммерческой тайны» в предпринимательской деятельности. Законодательство РФ в области защиты коммерческой тайны.
    • Методика составления Перечня сведений, содержащих коммерческую тайну.
    • Внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность компании в области защиты коммерческой тайны.
  3. Угрозы информации. Возможные каналы утечки информации.
    • Виды угроз информационной безопасности.
    • Определение предмета и объекта защиты.
    • Технические каналы утечки информации. Их классификация. Механизмы образования.
    • Организационные, организационно-технические меры и технические средства защиты информации от утечки по техническим каналам.
    • Угрозы несанкционированного доступа (НСД) к информации. Источники угроз. Классификация угроз.
    • Возможная тактика использование программных и аппаратных закладных устройств (ЗУ). Уязвимость современных технических средств обработки информации (проводные и беспроводные системы, Интернет, мобильные средства связи и пр.).
  4. Мероприятия по защите информации. Противодействие промышленному шпионажу. Технические средства защиты информации.
    • Формирование организационной структуры системы защиты информации на предприятии. Принципы формирования, факторы и критерии принятия решения.
    • Технические средства промышленного шпионажа.
    • Защита информации от утечки по техническим каналам.
    • Меры и средства защиты информации от технических средств ее съема.
    • Приборы обнаружения технических средств промышленного шпионажа.
    • Общие требования по защите помещений и технических средств.
    • Организационные мероприятия по защите информации. Допуск, доступ, учет, хранение.
    • Организационно- технические мероприятия защиты информации.
    • Человеческий фактор в утечке информации. Превентивные мероприятия по предупреждению возможной утечки защищаемой информации.
  5. Методы и средства защиты компьютерных систем.
    • Возможные способы утери, искажения, изменения компьютерной информации или получения к ней несанкционированного доступа.
    • Вирусная угроза компьютерной информации.
    • Возможность защиты информации при работе в сети Internet. Межсетевое экранирование.
    • Активный аудит.
    • Основы криптографической защиты информации. Классификация методов криптографического закрытия информации. Шифрование (симметричные криптосистемы и криптосистемы с открытым ключом). Кодирование и сжатие информации. Стеганография.
    • VPN (виртуальная частная сеть). Преимущества организации виртуальных частных сетей на основе Internet.
    • Электронная цифровая подпись. Электронная цифровая подпись как базовый механизм обеспечения юридической силы документа при электронном документообороте.
    • Практические примеры применения криптографических методов защиты информации.
  6. Аудит информационной безопасности компании. Политика информационной безопасности.
    • Анализ внутренних и внешних угроз информационной безопасности компании. Общие подходы.
    • Методика разработки политики информационной безопасности в компании.
    • Международные и российские стандарты безопасности информационных систем (ISO 17799, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17799-2005).
    • Американская концепция системного подхода к обеспечению защиты конфиденциальной информации (OPSEC Operation Security).
  7. Организация работы Службы информационной безопасности (СИБ) предприятия. Практический опыт.
    • Процедура создания СИБ на предприятии. Разделение функций между СИБ и IT-подразделением. Место СИБ в структуре предприятия.
    • Организация взаимодействия с Руководством и руководителями структурных IT-подразделений компании.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Внутренняя мотивация и внешнее стимулирование. Место мотивации в системе управления эффективностью персонала. Понятия мотивации и стимулирования, как ключевых функций управления. Вид... Читать полностью
Программа Правовые основы обязательности обоснования Начальной (максимальной) цены контракта/договора: Принципы бюджетной системы РФ. Требования к обоснованию Начальной (максимальной) цены в 94... Читать полностью

Обработка 0.040772 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары