Налоговая безопасность: практикум для руководителя и налогового консультанта. Построение системы налоговой, управленческой и имущественной безопасности бизнеса.
Программа
Цели, задачи, возможности и ограничения системы налоговой безопасности.
Налоговая, имущественная и управленческая безопасность: отличия и взаимосвязь.
Элементы системы налоговой безопасности: клиенты и их потребности, организация и ее структура, система управления, организационно-правовая формы, товарно-денежные потоки, договорные конструкции, режимы налогообложения.
Работа с «проблемными» контрагентами и их проверка.
Налоговый контроль: как работает система отбора на выездные налоговые проверки (на основе приказов ФНС и внутренних документов).
Милицейские проверки: тактика и методы работы, мифы и действительные возможности.
Уголовная ответственность за налоговые преступления. Анализ первой практики.
Поправки в закон «О банкротстве».
Какие сделки может оспорить арбитражный управляющий.
Когда имущественную ответственность несет руководитель и собственник. Когда в дело вступает ИФНС.
Кейс 1. Разбор исходной ситуации, выявление потенциала для оптимизации и определение ограничений.
Инструменты построения системы налоговой, управленческой и имущественной безопасности бизнеса.
Группа компаний – основа для внешней оптимизации. Совершенство треугольника: стратегия, структура, внешняя среда.
Дробление бизнеса: ядро будущей системы, что должно остаться нетронутым.
Формулировка деловой цели.
Понятие основного бизнес-процесса.
Связываем «клиента» и «ядро» будущей системы.
Концепция «атомизации» – наращиваем вспомогательные звенья, способы передачи управленческих функций новым субъектам без ущерба управленческой безопасности.
Управляющая компания.
«3 в 1»: безопасное владение, эффективное управление и удобное пользование имуществом.
Нематериальные активы.
Некоторые возможности повышения доходности и обеспечения имущественной безопасности с использованием иностранных юрисдикций.
Практическое применение договорных инструментов налоговой оптимизации и их нетривиальные комбинации.
Детали применения особо сложных конструкций: доверительное управление имуществом, простое товарищество.
Возможности в зависимости от режима налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, ЕСХН).
Старый добрый вексель: возможности почти безграничны.
Вопросы финансирования и рефинансирования.
Удовлетворение финансовых интересов собственников и руководителей.
Точечная оптимизация социальных взносов с 2011 года: разбор примеров из практики автора.
Кейс 2. Проектируем группу компаний: определяем субъекты, инструменты и связи.
Как все это заставить работать. Трансформации.
Сколько субъектов нам все-таки необходимо?
Перераспределение персонала и зон ответственности.
Руководитель для нового субъекта: быть или не быть.
Разработка новых связей на основе договоров: требования и возможности.
Маховик изменений: как преодолеть внутреннее сопротивление.
Выводы и рекомендации.
Обучение проводится в Москве с 10.00 до 17.00, с перерывами на кофе-паузы и обед. В стоимость входят рабочие документы, кофе-паузы и обед. Вопросы можно задать по телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Вопросы постановка финансовых целей, разработки финансовой стратегии; работа с балансом компании, отчетом о прибылях и убытках; управление движением денежных средств; планирование и анализ финан...
Учебно-экспертный центр приглашает всех желающих на конференцию, по теме «Проведение государственной экспертизы. Современные требования к проектно-сметной документации.» Цель конференции состоит в то...