Как отвечать налоговой инспекции в случае проверки недобросовестных контрагентов, и как можно уйти от НДС без последствий.
В период кризисных явлений в экономике, и, как следствие, острой нужды государства в пополнении бюджета, ФНС ужесточила требования к проверкам – повысила границу результативности проверок, а также предложила идти простым путем – находить среди контрагентов налогоплательщика компании, которые подпадают под признаки недобросовестных и лишать налогоплательщика налоговых льгот полученных в результате взаимодействия с такими организациями (Приказ ФНС России – ММ-3-2/467).
Учебный курс даст слушателям ответ на то, как правильно заключать договоры и что делать, если он ошибся, но при этом хотел бы сохранить свои налоговые обязательства без изменений. Слушатели будут точно знать что и как отвечать налоговой инспекции в случае проверки таких контрагентов. Поймут как можно уйти от НДС без последствий – как сохранить налоговые вычеты и не допустить нарушения законов.
Практика свидетельствует, что, практически, все проверки налогоплательщиков применяющих ОСН затрагивают данный вопрос с негативными для налогоплательщика последствиями. При этом налоговый орган исключает из состава затрат НП и вычетов по НДС суммы по контрагентам, которые, например, просто не отвечают на запрос в рамках встречных проверок, либо не заплатили налоги и т.п. Подчас очень тяжело отстоять свою правоту в спорах с налоговым органом.
Курс посвящен вопросу защиты налогоплательщика, призван помочь ему как не погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов, так и в последствии защитить свои права по взаимоотношениям с такими компаниями.
Во время обучения не только будут показаны способы противодействия придиркам налоговой, но и будут разобраны способы заключения договоров, которые в принципе исключают возможность признания лица недобросовестным, а также законные способы снижение налоговой нагрузки по НДС в том случае, если налогоплательщик в этом заинтересован.
Программа
Методические указания Минфина РФ о назначении выездных налоговых проверок (включая Приказ ФНС № ММB-7-2/4610, Приказ УФНС по г. Москве №409 и др.).
Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов. Рассмотрение мер, которые планирует принять Минфин, Минюст по борьбе с однодневками.
Основания признания необоснованной налоговой выгоды (на основании судебной практики, писем Минфина, практики проверок).
Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную осмотрительность. Какие документы и какую информацию о контрагенте необходимо собрать.
Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент:
не платит налоги, и не сдает отчетность;
не отвечает на встречные проверки;
не находится по месту регистрации, либо зарегистрирован по адресу массовой регистрации;
директор БОМЖ, ничего не подписывал, его подпись подделали;
директор является «массовым», в отношении руководителя проводятся розыскные мероприятия;
проведенный осмотр показал, что компания не могла отгрузить товар с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре;
коды ОКВЭД контрагента не позволяют ему произвести действия, которые он, якобы, произвел по отношению к налогоплательщику (не может выполнять работы, поставлять товар, так как создан для иных целей).
Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.
Уход от признания необоснованной налоговой выгоды путем особого способа заключения договоров.
Уход от уплаты НДС с наценки путем:
заключения договора с дополнительной выгодой;
заключение договора с предварительной куплей-продажей опциона;
включение условий о неустойке.
Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части.
Потеря документов по недобросовестным поставщикам: налоговые последствия. Указания Минфина по привлечению к ответственности в таком случае. Способ защиты от налоговых претензий. Является ли потеря документов защитой от претензий правоохранительных органов.
Анализ возможности рассмотрения любого налогового спора в Арбитражном суде г. Москвы, как способ обойти негативную практику конкретного региона.
Изменение практики компенсации судебных издержек.
Ответы на индивидуальные вопросы.
В стоимость занятий входит методический материал, обеды, кофе-паузы, комплект для записей. По окончании обучения каждый участник получает курсовой сертификат. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения. По всем вопросам обращайтесь по телефону, в том числе по номерам +7 495 742-91-98, +7 495 445-40-95, +7 495 445-39-68.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Краткий обзор методов оптимизации налога на прибыль и НДС. Принципиальная невозможность экономии НДС «белыми» схемами и случаи, когда это все же возможно. Низконалоговые субъекты. Неза...
Простые, но при этом прекрасные однолетние растения – с красивыми цветками и чудесным ароматом, требующие постоянного ухода и внимания, начиная от посадки и до увядания. Посадка семян и выращивание ра...