Современный эффективный руководитель. Управление персоналом: управленческое взаимодействие с подчинёнными.
Приходилось ли вам быть в такой ситуации: вы говорите сотруднику, что ему необходимо сделать и в какой срок, а он делает это очень медленно и при этом совершает ошибки? И вам приходится постоянно контролировать работу своих подчиненных, нет возможности оставить их на какое-то время и спокойно уехать отдохнуть в отпуск.
Управляющий – это специальность и у него должны быть инструменты управления. Существуют точные индикаторы того, с какого момента человек способен стать компетентным. Отсутствие этих знаний не позволяет руководителю добиваться самостоятельности от тех, с кем он работает.
Программа
Компетентность руководителя.
Основные техники деловой коммуникации.
Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
Стили руководства.
Методы экспресс-диагностики сотрудников.
Функции менеджера в организации.
Основные функции менеджмента.
Цель распределения функций.
Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
Понятие, основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
Взаимосвязь функций. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
За что платят менеджеру (зона ответственности).
Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных:
Целеполагание, как основа любой деятельности.
Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.
Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.
Основы профессиональной деятельности управленца. Чем именно мы управляем. Что такое управление.
Управление персоналом.
Делегирование полномочий, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
Что можно и что нельзя делегировать.
Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
Организация и координация процесса работы отдела.
Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
Лидер и менеджер – в чем различие.
Как не стать заложником подчиненных.
На чьей стороне играем.
Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.
Организация исполнения.
Пошаговая методика.
Технологии постановки задач: инструктирование.
Классификация задач сотрудников.
Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
Методы управления в подобных ситуациях.
Способы определения и развития потенциала подчиненного.
Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
Для того, чтобы повысить управляемость, необходимо просто выполнять достаточное количество действий по организации управленческой деятельности. Разница между хорошим и посредственным управлением или отсутствием управления на любом уровне зависит от знания того, каковы инструменты управления, и знания того, как ими пользоваться.
Занятия проводятся в центре Санкт-Петербурга с перерывами на кофе-брейки и обед. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону мероприятия.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Преподаватели из Соединенных Штатов Америки. Каждая компания участника получит консультационные услуги, подготовленные к их конкретному бизнесу. Инструкторы Нокс Крейг – работал в отделах маркетин...
Компания «PeterHost» приглашает принять участие в ежегодной профессиональной конференции веб-разработчиков РИТ++, которая пройдет в конференц-центре «Инфопространство». Всем клиентам компании «PeterHo...